10.11.2018

Обзор: палетка теней Zoeva Aristo

Как известно, я большой поклонник теней для век, и в частности, палеток от марки Zoeva 😊. Меня привлекают в них и доступная цена и дизайн (очень похожий на мой любимый Lorac). Сегодня хочу показать палетку Aristo, которую можно считать новинкой марки.




В палетке нету ни кисти, ни зеркала, но это меня и не смущает. Основной плюс для меня состоит в том, что палетка тоненькая, как мой телефон. Ее удобно держать в руках и крышку можно отвернуть назад на 360 градусов. 

В палетке находятся 10 оттенков, верхний ряд полностью матовый, нижний - сатиновый. Вес каждого рефила 1,5 гр. 


Все оттенки пигментированные, мягкие, особенно матовые. Матовые оттенки хорошо наносятся и кистью и пальцем, а сатиновые лучше всего наносить влажным способом или пальцем, это даст максимум цвета. Самый спорный для меня это оттенок Energetic, он похож на спрессованный пигмент и лучше всего наносится важным способом.
Еще в этой палетке мне не хватает светлого матового оттенка для закрепления базы под тени. А в остальном палетка очень достойная. 
Вот варианты легких повседневных макияжей с этой палеткой 😉







Цена ~ 21  Eur (на разных сайтах цена разная)
Оценка - 4/5


А вы знакомы с маркой Zoeva?


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий