17.11.2018

Обзор: шоколадки от L'oreal и новая версия тональной основы


Марка L'oreal любит радовать нас своими новинками. Этой осенью у них вышла обновленная версия тонального крема Infaillible 24h fresh wear и шоколадные матовые помады для губ Les Chocolats





Я большой фанат шоколада и всего, что с ним связано, поэтому я пришла в восторг от запаха новых матовых помад Les Chocolats Ultra matte liquid lipstick. У меня есть три оттенка винный, красный и нюдово-розовый. Свотчи всех трех оттенов на губах есть ниже.
 Пахнут они просто бомбезно, шоколадным пироженным. И запах чувствуется даже после нанесения.
Дизайн помад мне тоже очень нравится, ведь я люблю матовые флакончики :) . Аппликатор удобный, заостренный.


Помады легко наносятся, через пару минут полностью высыхают. Могут подчеркивать шелушения. Губы не сушат, но неприятно липкие. Липкость, к сожалению, хорошо ощущается. Темный винный оттенок лучше наносить с карандашом. 


Тональный крем у меня в оттенке 15 Porcelain, это светлый оттенок, всего же выпущено 5 оттенков. У него легкое к среднему покрытие, кожу он не сушит и в поры не забивается. Хотя пор у меня не так и много. :)  У тонального крема удобная помпа, да и дизайн довольно лаконичный. Пахнет крем чем-то цветочным. Стоит он на мой взгляд дорого, около 17 евро. 


Свотч оттенка 864


Оттенок 868

Оттенок 842





* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение




Комментариев нет:

Отправить комментарий