06.07.2018

Разочарования #3



Очень давно не было рубрики Разочарования. И вот у меня накопилось несколько средств, которые для меня не работают или имеют плохие характеристики. 







Салфетки для снятия макияжа Make-up remover wipes. Я знаю, кому-то они нравятся, но я считаю их мега неудобными, и тут дело не в конкретной  марке, а в салфетках в целом. Особенно снимать салфетками тушь...для меня это точно не работает, я могу использовать только косметические диски.



Рассыпчатая пудра Dermosil mineralpuder, deep - эта пудра мне попалась в коробке красоты, и сама по себе она неплохая, но упаковка ужасно неудобная. Несмотря на то, что есть стандартные отверстия в баночке, пудра из нее не высыпается. И даже если я бью упаковкой по столу, то пудры высыпется минимальное количество.



Спрей для фиксации с блеском Essence Glow to go illuminating setting spray - я не знаю в каком месте это спрей, он распыляется просто какими-то  плевками, плюс ко всему он слегка липкий и переливается голографическим переливом. Отдушка у него тоже довольно сильная. Однозначно не мой продукт.




Тонирующий лосьон для тела Douglas self-tanning in shower body lotion - идея этого лосьона такова, что вы наносите его в душе на 3 минуты на вымытаю кожу, он тонирует кожу и дает эффект загара. На самом деле, сколько бы раз за одно мытье я его не наносила, на моей коже он вообще никак не проявляется загаром, тоесть это бесполезное средство.




Бальзам для губ Rival de loop young Intensive lip care - по текстуре и ощущениям этот бальзам ложится пленкой на губы и не увлажняет их, также вначале он вкусно пах ванилью, а потом запах быстро трансформировался во что-то неприятное. Из-за запаха его и выбрасываю.




Тинт для губ Essence Juice it! jelly tint lipstick -  этот бальзам горький на вкус, что автоматически отправляет его в мусорное ведро, ну и эффект тинта он дает очень минимальный.



Какие косметические разочарования были в последнее время у вас?


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий