15.06.2018

Пустые баночки #21


Моя традиционная рубрика о пустых баночках :) Поехали.







Гель для душа Avon senses divine time moisturising shower creme - хороший гель с приятным ванильным запахом. Пенится отлично и не сушит кожу (увлажнения я не ощутила). Но единственный минус это неудобная крышка, об которую я чуть ногти не сломала  (4/5)




 Гель для бритья Oriflame Silk beauty clear shave gel - постоянно покупаю это гель, если делаю заказ в Орифлейм. Мне нравится как гель способствует комфортному бритью, и приятно пахнет цветами.  (5/5)



Пробник маски для лица The body shop Japanese matcha tea pollution clearing mask - эффект от маски мне понравился, она освежала лицо, делала кожу более гладкой и тон лица равномерным. Единственный минус, что маска немного жжет лицо, и я не знаю, должно это так быть или нет.  (4/5)



Маска для волос Schwarzkopf BC bonacure hairteraphy moisture kick - маска понравилась. Она дает волосам увлажнение и дополнительный блеск. Плюс ко всему она приятно пахнет парфюмом, это даже муж отметил (5/5)




Тушь для ресниц Essence Volume stylist 18h lash extension mascara - очень классная тушь из бюджетного сегмента. Она и удлиняет ресницы. и хорошо прокрашивает основание ресничек, придавая объем, не отпечатывается и держится весь день. (5/5)





Баттер для тела Stenders body butter balm mint - люблю этот баттер. Он вошел в мои фавориты 2017 года. Объем у упаковки небольшой, но засчет того, что баттер твердый, его нужно совсем немного. При соприкосновении с кожей он тает и увлажняет кожу, а запах мяты превращает душ в настоящую спа процедуру (5/5) 




Крем для глаз Kiehl's Creamy eye treatment with Avocado - вслед за миниатюрой, закончилась и большая упаковка этого крема. Он очень хорош на холодное время года, когда коже нужно максимальное питание и увлажнение. Он густой по консистенции, поэтому расход крем маленький. (5/5) 




Маска для лица Rau cosmetics White tea silk mask - об этой марке я делала отдельный обзор. Маска хорошая, имеет приятный цветочный аромат, жирная по консистенции. После нее кожа заметно более мягкая, но увлажнения она не дает.  (4/5)




Компактная пудра Catrice prime&fime mattifying power waterproof - хорошая пудра, лучше всего подойдет для жирной кожи. Имеет матирующий эффект. (4/5)




*все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий