29.05.2018

Покупки апреля и мая



Моя любимая рубрика Покупки снова в деле, сегодня хочу показать свои приобретения  аж за два месяца, за апрель и май :)






Без палеток я никуда, их я покупаю чаще всего и больше всего. В интернет магазине beautybay.com я заказала новую палетку немецкой марки Zoeva, Caramel Melange. Обожаю эту марку и хочу скупить со временем все их палетки. 
Палетку L'oreal, La palette nude, 02 Beige, я заказывала с сайта lookfantastic.com, на нее была скидка и это стало решающим фактором :)
Зайдя в магазин Douglas я обратила внимание на бюджетную палетку теней и собственной линии Douglas, My favotite palette, Nude. Мне понравились оттенки, их целых 16, а цена меньше, чем у Лореаль палетки о которой я говорила раньше.
Купила для знакомства два продукта польской марки Revers. Это минеральная косметика из бюджетного сегмента, с очень милым дизайном роз. Я купила румяна очень светлого оттенка, для белоснежек Pure mineral blush #15 и четверку теней в бежевой гамме Pure mineral eyeshadow, 11M


Их ухода у меня только одна покупка, маска для лица L'oreal Pure clay glow mask. Один раз ею уже успела попользоваться, и первое впечатление положительное. 

Для губ я купила в Drogas две помадки: Rival de Loop  01 no MATTer, красивый нюд. Я боялась, что он будет бледноват для меня, но все обошлось, и оттенок смотрится гармонично, и второй красивый нюд с матовым финишем Maybelline Vivid matte liquid, 50 Nude thrill. 



А что нового появилось у вас?


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий