21.07.2018

Пустые баночки #22


Снова рассказываю о своих пустых баночках. Также приглашаю заглянуть в мой Инстаграм @lenhenbeauty ;)






Мицеллярная вода Garnier Micellar cleansing water - не помню какая по счету эта баночка. Сейчас тестирую другую марку, но думаю, что куплю еще раз эту мицеллярку со временем. Хорошо очищает лицо от косметики, не сушит мне кожу. Бюджетная и у нее хороший  большой объем. (5/5)



Шампунь Garnier Fructis Grow strong fortifying shampoo for weak hair - шампунь  божественно пахнет зеленым яблоком, хорошо пенится и промывает волосы, придает им дополнительный блеск и мягкость (5/5)



Шампунь Garnier Fructis Strength & Shine fortifying shampoo for normal hair  - этот шампунь мне тоже понравился, он уже пахнет цитрусовыми. Тоже хорошо пенится и промывает волосы (5/5)




База под макияж Oriflame TheOne Illuskin face primer - хороший праймер под макияж. По консистенции он как крем для лица. Стойкость макияжа не продливал, но на нем тональник лучше распределялся. (5/5)



Тоник для лица Очищающий Особая серия Родниковая вода - для всех типов кожи. Неплохой бюджетный тоник, снимающий остатки макияжа и тонизирующий кожу перед нанесением крема, мне только было мало увлажнения (4/5)




Маска для лица Faberlic ETNO botanica увлажнение и тонус - мне саше хватило на три применение. Маска выглядит как жидкий прозрачный гель. Увлажнение она дала, но небольшое. (4/5)



ББ крем Avon Anew Vitale beauty balm cream SPF20 -  однозначно люблю этот тональный крем. Он очень легко наносится, подстраивается под цвет кожи. Дает защиту от солнца и увлажнение. (5/5)




Крем для лица Dermosil Skincomfort essential day cream - очень приятный дневной крем с легкой цветочной отдушкой. Мне также очень нравилась сыворотка из этой линейки. Крем питательный, хорош на весну и осень. (5/5)



Маска для глаз  Teaology White tea miracle eye mask  - я не смогла полноценно оценить эту маску, потому что мне не ужасно не понравилось лекало, его надо накладывать на закрытые глаза, но оно абсолютно не держится, может я не правильно что-то поняла? (3/5)



Однушка теней Essence the velvets, 03 smooth caramel - выбрасываю эту тенюшку, потому что она разбилась, я пыталась ее спрессовать заново, но она в итоге разбилась еще раз. А тени были хорошие, и оттенок красивый. базовый (5/5)



Пробник масла для тела Dermosil nature body oil - очень приятное масло, быстро впитывается, приятно пахнет. Жидкое по консистенции. (5/5)





*фото из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий