01.04.2018

Покупки марта


Зима все не отступает,  но настроение уже весеннее :) Я сомневалась, делать ли обзор на покупки марта, так как по традиции их стало немного, и скоро нужно будет объединять покупки нескольких месяцев. По-моему, я села на косметическую диету (по крайней мере до осени)   :)




Чтобы как-то красиво сложить свои карандаши для губ, я решила купить на Aliexpress специальный органайзер. До этого мои карандаши обитали в обычном стакане, все в куче. 
Но теперь для каждого карандаша есть своя ячейка, это удобно. Органайзер сделан из толстого качественного пластика, пришел в нормальном состоянии, без царапин и повреждений.



Также не удержалась и приобрела новинку Zoeva, Cafe palette. В первую очередь меня привлек красивый горчичный оттенок, и два матовых оттенка пыльной розы. По качеству мне палетка показалась похуже предыдущих, два темных оттенка со средней пигментацией и хуже тушуются.



У меня накопилось много одиночных рефилов, которые я буду складывать в эту красивую магнитную палетку с Aliexpess. Дизайн крышки очень красивый, в морском стиле, как чешуя русалки.



Для губ у меня появились два карандаша от Essence soft contouring 02 nude painting, 08 big proposal, бежевый и розовый оттенок. Очень люблю качество карандашей Essence, и при случае покупаю новые оттенки. Они недорогие и мягкие.




* все фотографии из личного архива






Комментариев нет:

Отправить комментарий