28.12.2017

Покупки декабря


В предверии праздников многие компании еще с сентября месяца запускают лимитированные рождественнские коллекции. Обычно я покупала только палетки фирмы Lorac, их  Mega Pro версии, но в этом году не удержалась и купила еще несколько лимиток. Сегодня пойдет речь о моих покупках декабря.




Начну я не с новогодних лимиток, а с двух продуктах для губ, которые я давно хотела купить, это вельветовые помадки Lime Crime в оттенках Wicked и Bleached. У меня уже есть их классическая красная помада, и как-то незаметно для себя я увлеклась этими цветами и матовыми текстурами, и теперь у меня непреодолимое желание покупать и другие оттенки. Если вы тоже любите эти помады, то какие цвета посоветуете?





Теперь о лимитках. В этом месяце жто два рождественских набора. Первый и самый крупный это Too Faced Boss Lady Beauty Agenda, состоящий из папки на молнии, матовой помады  Melted matte, туши и палетки теней. 


В этой папке находится красочный планировщик на 2018 год, и палетка, в которой 24 оттенка теней , бронзер, румяна, хайлайтер.






Я считаю, это очень классный набор для поклонников косметики.

Второй набор от фирмы Tarte, называется Magic Star Collector's set. Дизайн у нее просто потрясающий, упаковка довольно толстенькая, но прочная, так что ее можно смело перевозить в путешествиях. 



В этом наборе, который держится на магните и открывается как цветок в четыре стороны, находятся 25 оттенков теней, два продукта для губ, двое румян, бронзер, хайлайтер, карандаш для глаз и тушь. Очень классная вещь для путешествий.



А что у вас появилось нового в косметичке?


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий