25.11.2017

Покупки ноября


С  приходом осени у меня катастрофически стало не хватать на все времени, но тем не менее покупками я занимаюсь, в основном онлайн, так как это экономит много времени. 






Начну с палеток теней. Несмотря на противоречивые отзывы, я все же купила палетку от Anastasia Beverly Hills, Subculture. Тени понравятся не всем, они гиперпигментированные и некоторые сильно пылят, но она меня привлекла из-за уникальности оттенков. Большинство оттенков матовые, и есть только 3 шиммерных цвета дуохрома.
В магазине Douglas я купила еще одну давно желанную палетку базовых оттенков Urban Decay Basics. Она очень компактная, удобная в перевозке. В ней 5 матовых и 1 сатиновый оттенок.


Сделала я также заказ Oriflame, так как хотела обновить закончившийся крем для ног из серии Feet Up. В этот раз взяла с эвкалиптом и маслом Ши. Очень люблю эту серию. И воспользовавшись моментом приобрела еще несколько полезных продуктов.
Взяла попробовать их обновленную базу под макияж theOne Illuskin face primer, старая версию от Oriflame мне подходила. 



Обновила зеркальце для ношения в сумочке, так как старое совсем разваливалось. Это зеркало очень компактное и тонкое, одна сторона увеличивает, а вторая стандартная.



И для губ прикупила новый клюквенный бочонок от Oriflame Tender Care, очень люблю их, они хорошо увлажняют сухие губы. И также блеск-помаду Essence из серии Shine shine shine wet look, в красивом нюдовом оттенке 07 hapiness in a bottle. 




А у вас что нового появилось в ноябре?
Всем удачных покупок!


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий