30.11.2017

Пустые баночки #17


Обзор на мои новые пустые баночки




Гель для душа Oriflame nature secrets Pineapple&Sage - второй раз покупала этот гель для душа, уж очень он приятный и бюджетный, и чудно пахнет ананасом. Хорошо пенится и смывается, вообщем устраивает меня по всем параметрам (5/5)



Шампунь для сухих волос Oriflame Love Nature Wheat&Coconut oil - мне совсем не подошел этот шампунь, еще больше он высушивал волосы и при этом они грязнились уже через полтора дня.  (2/5)



База под макияж Catrice Prime and Fine pore refining anti-shine base  - покупаю эту базу уже давно, она подходит для моей сухой кожи, но я немного устала от нее, буду пробовать и другие варианты (5/5)



Скраб для тела Bio2You Spa body sugar scrub Sea buckthorn -  сахарный скраб очень абразивный, хорошо полирует кожу, но мне не понравился ненатуральный запах облепихи, покупать снова не буду. (4/5) 



Йогурт для тела Attirance body yoghurt Spearmint - легкий по текстуре полужидкий йогурт в целом мне понравился, он хорош в теплое время года, и приятно пахнет мятой. (5/5) 



Тоник для лица Laco toner Blueberry - очень понравился очищающий тоник, он хорошо тонизирует кожу, не стягивает ее, приятно пахнет черникой. Подойдет для всех типов кожи (5/5)



Спрей для волос и тела Natura Siberica Vivid vitamins  - хороший увлажняющий спрей для тела и волос, мне не понравился только пульверизатор, он распыляет продукт струей очень узконаправленно. (4/5)



Пудра Korres wild rose compact powder - пудра неплохая, но может подчеркивать шелушения на очень сухой коже, не имеет запаха, дает легкое покрытие.  (4/5)



Крем для рук Bubchen Wind&Wetter Creme -  очень плотный и питательный крем, который рекомендован для использования также педиатрами (5/5) 



Маска для волос Avon naturals super straight treatment mask honey extract&jojoba oil - маска не впечатлила ни эффектом на волосах, ни запахом. Никакого улучшения на волосах я не заметила, и расход у нее большой. (3/5)



Тушь для ресниц Maybelline Lash sensational - одна из моих самых любимых тушей на данный момент. Мне нравится щеточка, и эффект на ресницах, тушь делает их более пышными у корней.   (5/5)



Кондиционер для волос Attirance  Honey&Almond - кондиционер понравился, он придает волосам дополнительный блеск и делает волосы более гладкими.  (5/5)



Баттер для ногтей Oriflame nail butter advanced - сам по себе баттер неплохой, но мне не понравился формат стика, когда наносишь его на ногти, средство деформируется и отваливается (4/5)



Гель для бровей Essence make me brow eyebrow gel mascara - очень хороший бюджетный гель для бровей, он дает цвет и фиксацию волосков. Щеточка у него маленькая и удобная.  (5/5)



Тени для бровей Essence eyebrow stylist set, 02 natural blonde - еще одно хорошее бюджетное средство для бровей от Essence. Тени мягкие, пигментированные, упаковка не самая практичная, но это терпимо. Я в основном использовала темный оттенок, а светлый наносила только в основании брови, чтобы создать переход (5/5) 





*все фотографии из личного архива


Комментариев нет:

Отправить комментарий