28.10.2017

Покупки сентября и октября


Давно я не показывала свои новинки с косметических полок :) Так как покупок было мало, делаю обзор сразу за два месяца.





Начну с маски для лица. У меня уже был пробник этой маски с Асаи из Амазонии от The Body Shop. Пробника хватило на два использования, и поняв, что маска мне нравится, она тонизирует и увлажняет кожу, я купила полноразмерную версию. Буду со временем пробовать и другие маски из этой серии, с медом и японским чаем Матча. 



В интернет магазине Altamisi.lv  я приобрела  магнитную палетку  Z-palette, в которую сложу свои одиночные рефилы  румян. Точно такие же палетки можно найти и на сайте Beautybay.com. Это размер Large, и я хочу теперь купить и большего размера Extra large для теней.



Еще у меня появились две новинки для контурирования. Одна из них это рефил хайлайтера от Anastasia Beverly Hills, Latte, который я заказывала с сайта cultbeauty, и вторая, палетка для контурирования неизвестной мне до этого момента марки бюджетной косметики technic ColourFix. В палетке 8 оттенков, сделана она из дешевого пластика, рефилы закреплены не очень плотно, но интересно будет опробовать качество самих пудр, внешне она немного похожа на знаменитую палетку от Nyx Contour Pro palette.




Из теней у меня три новинки: две палетки теней и одна однушка. Палетки от марки Too Faced Peanut butter and Honey и Funfetti, а однушка от NYX в оттенке Voodoo, который является дюпом для MAC Club и Urban decay Lounge. Палетку Funfetti я заказывала с польского сайта Sephora, Peanut butter and Honey с Amazon через посредника. Тени это вообще моя слабость, ни один месяц не обходиться без новых экземпляров :)




Из ухода в этот раз я купила  на пробу только крем для глаз Kiehl's Creamy eye treatment with Avocado, в миниатюре. Не стала брать большую упаковку пока не решу, подходит мне крем или нет, ведь он не из дешевых.



И две новинки для губ тоже от NYX, Lingerie liquid lipstick, 15 Bustier, и карандаш для губ Matte lip liner, Whipped caviar. Давно хотела их попробовать. 



Вот такие вот новинки. Всем удачного шоппинга! :)

* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий