27.07.2017

Обзор: лимитированная коллекция Catrice "Marina Hoermanseder" и Essence "Hip Girls wear blue jeans"


Летом марки Essence и Catrice порадовали нас не только новинками в их постоянном ассортименте, но и лимитированными коллекциями "Marina Hoermanseder" "Hip Girls wear blue jeans", и сегодня я покажу несколько средств из этих коллекций.





Catrice "Marina Hoermanseder"
Коллекция создана в коллаборации с австрийским дизайнером Мариной Хёрманзедер. Основным элементом дизайна коллекции становятся ремешки и пряжки, которые можно увидеть на всех продуктах в разных вариациях.
В коллекцию входят: 
- губная помада (2 оттенка)
- палетка теней 
- кремовые румяна
- хайлайтер
- лак для ногтей (4 оттенка)
- кисть для стробинга 
- косметичка 

Как раз две помады и кисть я и начала тестировать.
Помады называются  Lip colour, оттенок C02 Fuchsia's Flower и C01 Rose Bloom
У них очень красивый люксовый футляр золотого цвета, и они вкусно пахнут чем-то цветочно-сладким.



По текстуре помады кремовые, мягкие, тающие на губах, дают ненасыщенный полупрозрачный оттенок, и даже ухаживают за губами, потому что до нанесения губы  были потрескавшиеся, а во время носки они смягчились и неровности и шелушения уменьшились.
Оттенок C01 не дает цвета на губах, только блеск, но некоторые губы может и выбеливать, мне он не понравился из-за белесого цвета.
C02 это красивый оттенок фуксии, на губах смотрится очень хорошо.
Держится цвет примерно 2-3 часа, но приемов пищи не выдержит.






Оценка - 4/5



Еще мне удалось попробовать в действии кисть для стробинга Highlighting brush. Согласитесь, она очень стильная внешне, и ее удобно держать в руке за небольшую ручку. Для хайлайтера, правда, я бы ее не смогла использовать, она толстовата, а вот для контурирования лица вполне подойдет,  ведь ворс подстрижен под форму скулы. Ворс у нее качественный, плотный, не вылазил за все время использования.

Оценка - 5/5


Essence "Hip Girls wear blue jeans"
В этой коллекции объединяются два актуальных тренда: джинсы и бронзовый цвет загорелой кожи, и делается акцент на средствах, которые подчеркивают этот самый загар.


В коллекцию входят:

- кремовый хайлайтер (2 оттенка)
- помада (3 оттенка)
- палетка для макияжа лица 
- пудра для губ
- палетка теней
- кремовый хайлайтер-крем
- бронзирующая пудра
- румяна
- лак для ногтей (4 оттенка)
- кисть для лица 
- наклейки для декора ногтей



Я пока тестировала два продукта :



Кисть для лица Face perfector brush - очень неплохая, качественно сделанная кисть. Я ее использовала для нанесения румян, но также она отлично подойдет для пудры или хайлайтера.
Оценка - 5/5

Хайлайтер-крем Illuminating face cream gel, 01 i don't care cause i'm flawless! - подсвечивающий крем-хайлайтер со светоотражаюшими частицами. У него есть выраженный цветочный аромат, не всем это понравится, для меня он тоже слишком яркий. Производитель заявляет, что крем можно наносить на все лицо как праймер под основу, и он будет давать свечение изнутри, то есть придавать коже халенный, свежий вид. Я попробовала так нанести его, но никакого эффекта подсвечивания при дневном свете не заметила, небольшой блеск виден при искусственном свете за счет того, что в креме присутствуют мелкие блестки.

Лучше всего данное средство, на мой взгляд, добавлять в тональный крем или наносить поверх тонального крема, тогда он придает коже деликатный перелив. По текстуре он как жидкий крем.





Оценка - 3/5
Объем - 20 мл


Вот такие вот лимитки, я бы еще хотела попробовать пудровые продукты из этих коллекций, ну и косметичка у Catrice очень мило выглядит.
Делитесь своими впечатлениями, если уже что-то пробовали из этих коллекций, ну или чтобы вы хотели попробовать? :)


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 


Комментариев нет:

Отправить комментарий