20.07.2017

Пустые баночки #13


Я периодически расхламляю свои косметические запасы, отдаю ненужные или неподходящие мне вещи, и заодно выбрасываю все закончившиеся баночки. В сегодняшнем обзоре будет много средств.






Гель для душа Oriflame nature secrets Exfoliating shower gel - понравился. Я покупала до этого меньший объем, но такого большого хватает на очень долго. Гель пахнет малиной и в нем присутствуют маленькие скрабирующие частички, которые, впрочем, почти не чувствуются на теле и быстро растворяются. (5/5) 




Парфюмированная вода Lancome Tresor in love - обожаю этот аромат, и буду конечно же покупать еще не раз, в покупках июня я уже купила замену закончившемуся флакону. Аромат не приторный, очень интересный, подойдет и для лета, и для осени.   (5/5)




Термальная защита для волос Schwarzkopf got2be 220' C heat protection - хороший спрей для термозащиты. Использую его при каждой сушке волос. Распылитель достойный, покрывает большую площадь, пахнет тоже неплохо. (5/5)



Флюид для волос Schwarzkopf Gliss hair repair oil nutritive split-ends-fluid - флюид в виде полугустого крема предназначен для борьбы с секущимися кончиками. Он приятно пахнет, в составе содержит масла и кератин, хорошо сглаживает кончики, за счет чего секущихся волос стало намного меньше, но не могу сказать, что это какое-то вау-супер-средство (5/5)




Очищающий гель-пена для умывания Mossa youth defence cleansing creme-mousse with white currant - об этой умывалки я уже много писала. Она отличная, нежно наносится на лицо, приятно пахнет и хорошо очищает лицо от остатков макияжа и грязи. Хватает геля надолго.  (5/5)




Шампунь Keune care satin oil shampoo - шампунь мне попался в коробочке красоты. С этой маркой я не была знакома до этого, могу сказать, что шампунь хороший, но ничего особенного в нем нету, он промывает волосы и никак не укрепляет их. Поэтому скорее всего его не куплю. (4/5)



Пробник шампуня Schwarzkopf fibreplex shampoo - еще один шампунь из коробочки красоты. И также как и предыдущий, он ничего особенного с волосами не делает. Шампунь приятно пахнет каким-то парфюмом. (4/5)




Аргановое масло Melvita argan oil - данное масло попалось мне как пробник при каком-то заказе. Оно довольно приятное в нанесении, не оставляет сильного жирного следа на коже, и не имеет запаха. (4/5) 




Увлажняющий крем-гель Avon Anew hydro-advance moisture gel cream - эта уже вторая использованная до конца упаковка этого крема. Он приятно пахнет морской свежесть. Увлажняет кожу, но не дает ощущения напитанности,  с утра можно ощутить, как он смывается вместе с водой. Думаю что больше покупать его не буду. (4/5)




Шампунь Pien-dairy spa - данная миниатюра попалась мне в коробочке красоты. Продукция этой марки сделана на основе молочной сыворотки, поэтому шампунь пахнет кефиром или йогуртом, чем-то молочным. Он хорошо прочищает волосы до скрипа, но не укрепляет их, может даже появиться ощущения сухости волос. (4/5)




Маска для лица Garnier moisture +comfort  tissue mask - маска мне очень понравилась, кожа после нее невероятно бархатистая и мягкая. также она ощутимо питает мою сухую кожи. (5/5)




Румяна Rival de loop Mono rouge 01 tender rose - эти румяна я очень люблю, и уже давно купила вторую упаковку про запас. Одно из их достоинств, это запах корицы, а очень нежный оттенок подойдет светлокожим девушкам. (5/5)




Набор корректоров цвета Oriflame conceal kit - из трех оттенков я пользовалась в основном персиковым и желтым. Корректоры просто отличные, средней плотности, хорошо перекрывают проблемы цвета, не сушат кожу. Но в каталогах я их в последнее время не видела, может они сняты с производства (5/5)




Набор корректоров цвета Rival de Loop Concealer palette - это очень бюджетная палитра корректоров, которую я купила в свое время только из-за светло-розового оттенка для маскировки синевы. Текстура плотная, подойдет не всем, особенно если много мелких морщинок, то лучше использовать что-то полегче.  (3/5)







*все фотографии из личного архива



Комментариев нет:

Отправить комментарий