16.06.2017

Beautybox: Saneribox #7


Кто любит коробочки красоты? я люблю :) Если вам тоже интересно и вы тоже любите такие сервисы, то покажу вам новую  коробочку от Saneribox, под номером #7. В этой коробочке можно найти 3 миниатюры и 2 полноразмерных продукта. Помимо этих продуктов в коробочку еще были добавлены бонусы, а именно пилочка для ногтей от Layla cosmetics и несколько подарочных купонов  на разные процедуры в салонах красоты. 




Миниатюра геля для душа Māra Naturals Elderberry -  о двух других продуктах этой марки  я писала ранее тут. Мне понравились те два средства, и я была очень рада увидеть и попробовать еще один в этой коробочке. Гель для душа меня тоже не разочаровал, он хорошо пенится и не сушит кожу, приятно пахнет бузиной. Ключевым ингредиентом в составе указан экстракт алое  и провитамин B5, и в целом 88,64% ингредиентов натурального происхождения. Также производитель указывает, что этот гель может быть использован как пена для ванны. 



Объем - 50 мл
Цена - в коробочке представлена миниатюра (цена полноразмерной упаковки 200 мл - 14,00 Euro), 
Оценка - 5/5

Шампунь и кондиционер для волос Keune Care, Satin Oil - с этой маркой я знакомлюсь впервые. Производитель заявляет, что комплекс Vital Nutrition должен возвращать влажность волосам,  питать их внутреннюю структуру и  защищать от вредных солнечных излучений, воды. Я пользовалась и отдельно шампунем, и потом в дуэте с кондиционером, но могу сказать, что моим сухим волосам эти два средства ничего не восстановили. Единственное, я заметила, что волосы стали чуть меньше пушиться, но в остальном же все как и с другими шампунями. Возможно, эффект будет другим после более длительного применения в несколько месяцев. 


Объем - 80 мл каждый
Цена - в коробочке представлена миниатюра (цена полноразмерной упаковки шампуня 300 мл и кондиционера 250 мл- от 13,99 до 17.49 Euro), 
Оценка - 4/5


Зубная паста SPLAT White Plus - паста неплохая, но она не дает такого сильного эффекта свежести как я привыкла. Такие мини упаковку я обязательно возьму с собой в поездку, ведь она не займет много места в косметичке. 



Объем - 100 мл 
Цена - в коробочке представлена миниатюра (цена полноразмерной упаковки 100 мл- 3,35 Euro) 
Оценка - 4/5

Крем для рук Absolute ORGANIC - крем очень классный, мне понравился. Он содержит экстракт альпийских растений, жожоба, ореха макадамии, оливковое масло, витамин Е. Он питает кожу, делает ее мягкой и нежной, приятно и легко пахнет цветами. Также марка имеет сертификат ECOCERT. 


Объем - 100 мл 
Цена - в коробочке представлен полноразмерная упаковка 100 мл-  6,20 Euro 
Оценка - 5/5

Воск для ног DNC foot cream fax - от этого воска я в восторге, потому что он пахнет мятой и эвкалиптом, что очень способствует расслаблению, ведь я люблю такие запахи. В составе есть пчелиный воск, и двойное действие от воска можно получить если на ноги еще надеть носочки, тогда кожа будет еще мягче и нежнее. Но я его использую не только для пяток, но и для локтей. 


Объем - 80 мл 
Цена - в коробочке представлен полноразмерная упаковка -  5,61 Euro), 
Оценка - 5/5



Цена коробочки - 18 Euro
Заказать ее можно на сайте https://saneribox.lv/
Доставка происходит по территории Латвии.



*все фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий