02.02.2017

Обзор: Йогурт для тела и жидкое мыло от Māra Naturals


Не так давно я писала, что была на презентации новой латвийской марки косметики Māra Naturals, ссылка на мероприятие. С презентации нас не отпустили с пустыми руками, и вот сегодня я поделюсь своими впечатления о двух продуктах, йогурте для тела с клюквой и жидком мыле с ягодами бузины.



Как я  уже говорила, Māra Naturals это новый латвийский бренд c натуральными компонентами в составах: маслами, экстрактами и витаминами.
Все продукты разделены на 4 серии, каждая из которых символизирует время года и предназначена для определенного типа кожи. Разрабатывая формулы продуктов, была выдвинута цель - средства должны давать максимальное увлажнение и защиту.

Разделяются они так:

Бузина /Elderberry - для нормальной кожи
Клюква / Cranberry - для сухой кожи
Ревень / Rhubard - для чувствительной кожи
Черника / Blueberry - для комбинированной и жирной кожи


Мне импонирует их дизайн, выполненный в черной строгой гамме с этническим орнаментом, само название также взято из мифологии, ведь Māra в мифологии это одна из сильнейших богинь, которая покровительствует природе и защищает здоровье и благополучие людей. 





Йогурт для тела Māra Naturals Body Yoghurt Cranberryконсистенция как и положено у йогурта легкая, даже жидковатая, это полулосьен полукрем. Он очень приятно и не приторно пахнет клюквой, и спустя время запах остается на теле очень приземисто, не раздражая. Эта серия с клюквой предназначена для сухой кожи, а значит это стопроцентное попадание для меня, ведь зимой у меня сухая кожа почти на всем теле. Йогурт нежно скользит по коже и быстро впитывается,  не оставляя ощущения липкости, а только делая кожу более мягкой и бархатистой. Думаю, идеально такая легкая текстура подойдет на весну - лето.



Состав
Aqua, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Glycerin, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Glyceryl Stearate, Stearyl Alcohol, Parfum, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Panthenol, Butylene Glycol, Argania Spinosa (Argan) Kernel Oil, Sodium Polyacrylate, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil, Polysorbate 20, Enantia Chlorantha (African yellow Wood) Bark Extract, Serenoa Serrulata (Saw Palm) Fruit Extract, Beta-Sitosterol, Tocopherol,  Lecithin, Ascorbyl Palmitate, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate

97,52% ingridients of natural origin

PEG-free, Parabens-free, Allergens-free, Alcohol-free, Dyes-free

Объем - 200 мл
Оценка - 5/5
Цена - 15,75 Euro




Жидкое мыло Māra Naturals Liquid Soap Elderberry - я в принципе не люблю жидкое мыло, пользуюсь только детским твердым, потому что моя кожа рук не всегда адекватно реагирует на состав средств, и может начаться раздражение. К моей радости, это мыло раздражение не вызвало.  Оно из серии для нормальной кожи и я заметила, что мою сухую кожу, а тем более совсем изсущенную зимой, оно все таки подсушивает. Пенится хорошо, на руках после смывания остается немного свежего аромата бузины. Признаться, я до этого никогда не встречала этот аромат, и даже не знала как бузина пахнет. 


Состав:
Aqua, Sodium Cocoamphoacetate, Disodium Lauryl Sulfosuccinate, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Chloride, Citric Acid, Isostearamide MIPA, Parfum, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Sodium Lactate, Sodium PCA, Glyceryl Laurate, Acacia Concinna (Shikakai) Fruit Extract, Balanites Aegyptiaca (Soapberry Tree) Fruit Extract, Gypsophila Paniculata (White Saponaria) Root Extract, Glycine, Fructose, Urea, Niacinamide, Inositol, Lactic Acid, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Sorbic Acid.
87,78% ingredients of natural origin

SLS-free, SLES-free, PEG- free, Parabens-free, Allergens-free, Alcohol-free, Dyes-free


Оценка - 4/5 
Цена - 21,30 Euro за 500 мл

Впечатление: 
Мне понравились оба средства, йогурт чуть больше, мыло чуть меньше. Я считаю их качественными,  приятными в применении, с запоминающимся и интересным дизайном. При выборе средств лучше исходить из своего типа кожи, но бывает что одно средства подходит для разных типов, тут уж как повезет. Очень хочу теперь попробовать всю клюквенную серию для сухой кожи, видела, что у них в линейке есть классный скраб (а я фанат скрабов) и гель для душа.

Продукция марки уже есть в продаже в магазине RIJA на улице Terbatas в Риге, но совсем скоро будет доступен и сайт Māra Naturals с интернет-магазином, а пока можно заглянуть на их страницу в Instagram https://www.instagram.com/maranaturals/


* все фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий