14.05.2017

Тени в шариках от Giordani Gold


Я давно уже собиралась делать обзор на сегодняшний продукт, но как-то так получилось, что незаконченный обзор долгое время лежал в черновиках и все никак не хотел публиковаться. А ведь тени, о который я сегодня хочу рассказать, весьма уникальный продукт из-за интересного и уникального дизайна. Итак, сегодня речь пойдет о тенях в шариках от марки Giordani Gold в оттенке Warm Cashmere.





Упаковка у  шариков имеет строгий, лаконичный дизайн. В такой же маленькой баночке марка выпускает и кремовые тени.


В баночке лежит поролоновый ограничитель, который не дает шарикам разбиться при транспортировке. Сами шарики двух цветов: светло бежевые и таупавые, по диаметру они маленькие, и когда возишься в банке кистью, они могут запросто выпасть, у меня такое случалось. 


Смешав их  получается бежево-тауповый оттенок с металлическим отливом.



Вот так оттенок выглядит на веке. Ложится на веко он легкой вуалью, но конечно интенсивность можно наслаивать, делая его темнее. Я наносила тени на базу и у меня они не скатались, продержавшись весь рабочий день. 
Мой вердикт - тени забавно иметь в коллекции как игрушку, но если обращать внимание на практичность, то это не лучший вариант и по качеству и по цене. 



Как вам понравились такие тени?

Оценка - 3/5
Вес - 3 гр
Цена ~12,00 Euro 


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий