04.05.2017

Пустые баночки #11


За последние два месяца я очень мало пользовалась косметикой, поэтому пустышек  накопилось довольно мало и я решила объединить пустышки марта и апреля в один обзор.





Мицеллярная вода Loreal Skin Perfection - вода понравилась, у нее нету запаха, она хорошо смывает косметику, не понравился только объем, 200 мл слишком быстро расходуется. Думаю, что пока вернусь к Garnier, для меня они почти идентичны, но упаковки Garnier хватает надолго (5/5)




Гель для бритья Silk beauty clear shave gel - люблю этот гель, и буду покупать снова. Он имеет приятный цветочный запах, средней густоты, что не дает ему быстро растекаться по телу, с ним бритье более мягкое и не травмирующее кожу.  (5/5)




Тоник для лица Mossa Youth Defence Cloudberry Vitamin C - предназначен для сухой и чувствительной кожи. Это уже не первая моя упаковка, и я могу сказать, что мне тоник нравится и подходит, кусается только его цена, но это из-за того, что в составе много натуральных ягодных экстрактов. Запах у него ягодный, пахнет морошкой. Я думаю, что со временем повторю его. (5/5)



Бальзам для губ Maybelline Baby lips, Mint fresh - закончился еще один бальзам для губ из серии Baby lips. Я уже писала раньше, что он не дает заявленного увлажнения на 8 часов, держится на губах минут 30-40 и потом испаряется. Мне эта серия бальзамов нравится из-за упаковок и можно сказать,что я их коллекционирую :) (3/5)




Ночной крем для лица и шеи Чистая линия Умный крем  3 в 1  - крем мне понравился, он легкий, нежирный, моментально впитывается в кожу и не оставляет липкого ощущения на лице. Кожа с ним стала заметно эластичнее и бархатистее. Крем подойдет для всех типов кожи и я обязательно буду им пользоваться вновь. В тубе 50 мл, и расход можно назвать средним. Пахнет крем приятно полевыми травами.  (5/5)




Дневной крем для лица Avon nutraeffercts active seed complex  Radiance - насколько я знаю, то у Avon есть целая линейка этих кремов с активным комплексом семян для разных типов кожи и возрастов. Мой крем называется Сияние, предназначенный для сухой и тусклой кожи. Крем очень нежный, приятно пахнет и быстро впитывается в кожу. Можно сказать, что он меня впечатлил, и я обязательно буду пользоваться этой серией. (5/5)



Пудра Fusion Brands Ultrafresh Diaphanous - довольна известная пудра Ниндзя. Заказывала я ее в свое время с сайта Strawberrynet из-за упаковки, на верхней крышки у нее есть снимающийся кулон-оружие Ниндзя, который держится на магните. Очень впечатляющий дизайн. Сама пудра среднего качества, потому что для моего типа кожи она суховата, и я думала что помол будет помельче.  (4/5)



Спрей с защитой от загрязнения от окружающей среды Ren Clear Skincare Flash Defence anti-pollution mist - такой мист попался мне в одной из коробочек красоты. Так как во флакончике всего 9 мл, то израсходовался он довольно быстро, да и видимого результата от него я  не увидела. Макияж он не фиксировал, вешний вид  кожи тоже в итоге не улучшил и никак не проявился.  (3/5)




*все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий