11.04.2017

Покупки марта


С приходом весны мне захотелось больше свежести в ароматах и красивых ярких оттенков в макияже. Ниже будет мой небольшой список покупок за март месяц.






Из каталога Avon заказала три продукта: два спрея для тела Клюква с корицей и Кокос с карамболой (буду весной и летом обливаться этой водичкой) :), а также маску для волос из серии Naturals hair care с медом и маслом жожоба.

Из каталога Oriflame заказала тоже три продукта: тени для век Giordani Gold Radiant Plum. Купила их потому что у меня уже есть такая четверка в другой гамме, и она мне очень нравится по качеству. Также давно хотела попробовать румяна TheOne Illuskin blush, Luminous peach и блеск для губ Lip sensation vinyl gel Malibu Blush, думаю, что летом такой цвет смогу носить.

Приобрела еще одну палетку от Essence quattro eyeshadow, 05 to die for, очень мне нравится качество и оттенки этих четверок. У Catrice купила два средства для губ: карандаш в оттенке 150 Vintage rose и  помаду для губ из лимитированной коллекции Pret-a-lumiere в оттенке C02 Strobe in Rosewood. 

Я в последнее время стала фанатом карандашей для губ, поэтому еще один карандашик купила у марки Rimmel Exaggerate 018 Addiction. 

Впервые я пробую марку Yves Rocher, она у нас в Латвии тоже есть, и решила начать с кокосовой серии, приобрела лосьон для тела и бальзам для губ.

Ну а самой главной покупкой месяца опять стала палетка теней, на этот раз от Tarte, Tarteist Pro. Это новинка 2016 года, в  ней 16 матовых оттенков и 4 сатиновых дуохрома.


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий