17.01.2017

Первое впечатление: помада Pupa Milano из серии Volume #306


Сколько себя помню, и в школе и в университете я предпочитала пользоваться блесками для губ, мир помад был для меня чем-то далеким и на тот момент ненужным. Немного повзраслев, я наверно, переоценила свои предпочтения, и по-другому взглянула на помады, стала чаще ими пользоваться, и поняла, что они намного удобнее, чем блески.
Сегодня покажу вам красивую помаду итальянской марки Pupa Milano, которая называется Volume #306. Но это не просто помада, она предназначена для увеличения объема губ.





Начну с упаковки: 
внешнее оформление у Pupa как всегда на высоте, футлярчик красного цвета сделан из плотного материала, поэтому тяжеленький, покрыт лаком, и от этого очень приятно лежит в руке, даже немного проскальзывая. Отпечатков пальцев на футляре не остается, что очень радует. Защелкивается крышка плотно до щелчка.






Помада имеет ощутимый и узнаваемый запах фиалок, мне лично он напоминает метеориты Guerlain. Для меня этот запах слишком ощутимый, я предпочитаю более слабые отдушки.
В линейке представлено 20 оттенков: от нюдовых до ярких ягодных, каждый найдет то, что ищет. Мой оттенок 306 это нежно-розовый нюд, который, впрочем, может казаться более розовым барбишным при разном освещении. По текстуре помада кремовая, на губы она наносится скользящими движениями, без каких-либо проблем, и одного слоя будет достаточно, чтобы перекрыть пигмент губ.



Фишкой и особенностью у нее заявлена возможность зрительного увеличения губ уже после первых применений. Все дело в эксклюзивной формуле помады, которая содержит активные ингредиенты: гиалуроновую кислоту, растительные микробусенки, экстракты.  
От производителя:
после испытания объем губ увеличивается на 5% через 10 минут после первого нанесения, и  на  12% через 7 дней применения. Не содержит парабенов.

Если честно, мне это проверить сложно, так как губы у меня итак достаточно пухлые, и при этом они тоже могут менять объем сами по себе. Я заметила, что губы все-таки немного увеличиваются в объеме, но это скорее от эффекта отражения света, ведь помада глянцевая на губах, благодаря сверкающим полимерам в составе. Содержит в составе также очищенный воск, который придает интенсивность цвета. 




Держится на моих губах она около двух часов, постепенно равномерно стираясь. Перекусы не выдерживает. На губах немного ощущается, так как жирноватая по консистенции, может немного затекать в складки, но губы не сушит и шелушения не подчеркивает. 




Впечатления:
Помада мне понравилась: она комфортная в нанесении, по качествам работает как бальзам для губ, может ощущаться на губах за счет жирной текстуры. Придает красивое сияние, не сушит губы и не подчеркивает шелушения. Визуально увеличивает губы за счет светоотражения и сияния. Не понравился мне только запах, за это я бал в оценке и снимаю.

Объем - 3,5 мл
Оценка - 4/5


Купить продукцию Pupa в Латвии можно в сети магазинов KristiAna 


* все фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий