14.01.2017

Обзор: метеориты из постоянной коллекции Guerlain, 02 Clair


Со Старым Новым годом всех! Теперь ждем Китайский Новый год! :D
Ну а теперь о косметике. Столько уже всего было сказано на просторах интернета о сегодняшнем продукте, вот и мне тоже хочется вставить свои пять копеек, и поделиться с вами своим впечатлением о метеоритах Guerlain из их постоянной коллекции. У меня они в оттенке 02 Clair.



Как они выглядят, думаю, все знают, шарики спрессованной пудры находятся в красивейшей баночке цилиндрической формы с крышкой. В моем случае, как раз баночка это тот элемент, который сыграл решающую роль в  момент принятии решения о покупке метеоритов.




Внутри лежит пуховка-ограничитель, который не дает метеоритам разбиться при транспортировке, хотя они бьются и так, и иногда сразу в пыль. Один шарик рассыпался у меня в руках, когда я его вытащила из баночки. Из-за такой хрупкости на дне баночки образуется пыльца. Так что надо быть аккуратней, лишний раз баночку не трогать и не перевозить, ведь шарики хрупкие и рыхлые.


Всего в баночке находится  пять разных по цвету шариков. Каждый цвет имеет свое предназначение

зеленый - должен перекрывать покраснения
желтый - делает цветокоррекцию, осветляет кожу
персиковый - маскирует синеву
фиолетовый - нейтрализует желтезну
перламутровый - с мелкими блестками, придает сияние

За счет перламутровых шариков в пудре появляются мелкие блестки, которые буду заметны на лице, особенно в солнечную погоду. Я сразу же выбрала эти шарики и положила в отельную баночку, иначе сияла бы как Эдвард Каллен ;) На дискотеку может быть вариант с блесками и пригодился, если пудру нанести на скулы и на область декольте, впрочем, в пасмурную погоду блестки не так уж заметны, только никогда не знаешь, когда выглянет солнце, у нас погода может меняться по несколько раз в день. 





При смешивании всех цветов и нанесении на кожу получается полупрозрачная вуаль на лице. Я выбирала оттенок по двум критериям, чтобы он не был темнее моей кожи, и чтобы в нем было достаточно цветных шариков для цветокоррекции.
Также стоит знать, что у метеоритов есть явный аромат фиалок. Он довольно насыщенный и может некоторым не понравится, но мне он нравится. Держится пудра на моей сухой коже несколько часов, могу предположить, что на жирной и нормальной коже будет держаться совсем по-другому.





Впечатление:
Могу сказать, что для меня метеориты не являются чем-то необходимым в жизни, а просто доставляют радость своей красотой, шорохом шариков в баночке, красивой упаковкой на туалетном столике, вообщем баловство все это. Возможно буду присматриваться к лимиткам, если они буду по скидкам или промо кодам. На фото без блестящих шариков уловить метеориты крайне трудно, это просто очень мелкого помола пудра, создающая вуаль на лице. 


Как вы относитесь к метеоритам? Сколько у вас баночек в коллекции?

Вес - 25 гр
Оценка - 3/5
Цена - 54 Euro


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий