21.01.2017

Обзор: палетка теней Sleek Goodnight Sweetheart


Прошедшей осенью у марки Sleek вышла очень интересная палетка теней под названием Goodnight Sweetheart. На упаковке написано, что это лимитированное издание, но до сих пор ее можно купить с официального сайта http://www.sleekmakeup.com/eu
Палетка привлекла меня своей гаммой оттенков и наличием в ней одного завораживающего хамелеона. 



Все палетки у Sleek выглядят одинаково, сделанными они из черного пластика, с зеркалом и аппликатором в наборе. Упаковка мне не нравится, она быстро пачкается и довольно хрупкая, бывало, что крышка отваливалась спустя пару месяцев использования. И еще минус, что названия не выбиты на пластике, а написаны на пленочке, которая все время выскальзывает при открытии, поэтому я ее не использую и откладываю в шкаф. 


В состав теней я не углублялась, так как сразу же выкидываю картонную упаковку, но по надписи на обратной стороне палетки видно, что тени на миниральной основе.


Всего в палетке 12 оттенков. 2 матовых, 8 сатиновых  и 2 с блестками. 




Seduction - серебристый оттенок с блестками, с примесью бежевого. Выглядит празднично.

   


Velvet wrap - медно-бардовый сатиновый оттенок.

      


Romance - матовый оттенок бургундии



Lingerie - хамелеон, сатиновый розово-золотой оттенок, но в нем все же больше золота.



Dusk - светло-коричневый сатиновый оттенок



L.O.V.E. - сатиновый оттенок розы




By The Fireside - сатиновый оттенок, чуть светлее чем Velvet wrap, но из той же линейки



Hold Me Tight - темно-коричневый матовый оттенок



Sweet Dreams - сатиновый коричневый оттенок с блестками



Love is in the air - сатиновый баклажанный оттенок, немного хамелеонит в синеватый отлив



Snuggle - хамелеон, аналог MAC Club, пигмента Inglot #85, переливается из коричневого в сине-зеленый. Я даже подумываю сделать отдельный пост об этих дюпах.




Sleeping beauty  - бежево-серый сатиновый оттенок







В данном варианте макияжа я наносила оттенок Lingerie во внутренний уголок глаза и на треть века, посередине века наносила оттенок By the Fireside, и во внешний уголок, заходя на складку нанесла темный Hold me Tight


Во втором варианте на все века я наносила два оттенка в перемешку - L.O.V.E. и  Sleeping beauty, и во внешний уголок оттенок Sweet dreams.


И в третьем варианте я нанесла оттенок Snuggle на все веко, и в складку добавила Hold Me Tight




Впечатление:
Палетка мне очень понравилась, плохо только что в ней нету матовых светлых оттенков, которые можно использовать как базу. Тени на хорошей базе держатся весь день, не скатываются. Темные оттенки слегка осыпаются при нанесении. В целом такой покупкой я довольна.

Вес - 12x1,1 гр
Оценка - 4/5
Цена - 10,49 Euro

Вы знакомы с маркой Sleek?


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий