08.11.2016

Обзор: косметика Kiko Milano


С маркой Kiko Milano я познакомилась благодаря обзорам youtube блогера Koffkathecat. Именно из ее видео я узнала о существовании такой марки пару лет назад. Вика очень хвалила некоторые их продукты, вот и мне тоже захотелось их попробовать. Я отправилась на поиски сайта для заказа, правда купила, в итоге, совсем другие средства :)  В Латвию заказ  с сайта доставляется по приемлемой цене, также привлекает то, что у марки часто происходят распродажи и акции, и, если повезет, можно купить нужный продукт со скидкой до 70%. 
В этом обзоре я покажу свою скромную коллекцию от Kiko Milano.




Начну с бронзера Bronzer powder, оттенок 100.
Это как раз покупка под влиянием ютуб :) Не очень его люблю, потому что он для меня немного рыжий. Бронзер не матовый, скорее сатиновый, с мельчайшими блестками, которых на лице не заметно. Пользуюсь крайне редко в основном летом, выбрасывать как-то жалко. Минусом считаю и упаковку, она черная, прорезиненная и быстро пачкается
Объем  - 10 гр
В продаже его уже не видела на данный момент.



Свотч на руке: 


Всякие тенюшки я просто обожаю, поэтому частенько покупаю разные серии и от Kiko. 




Кремовые тени Lasting colour eyeshadow, оттенок 10

Красивый розово-персиковый оттенок с очень мелкими золотыми блестками, отлично подойдет на лето-весну на каждый день как самостоятельный оттенок. По текстуре они как...сухое суфле. Пигментация хорошая. Эти тени держатся примерно 6 часов, потом начинают у меня скатываться во внутреннем уголке глаза. На хорошей базе под тени (как, например, от Urban Decay) может у кого-то совсем не будут скатываться. 


Свотч:


Объем - 4 гр


Однушка теней High pigmentation eyeshadow, 128 оттенок - белесый оттенок с блестками. По текстуре тенюшка суховатая, но не критично. Наношу ее на все подвижное веко, но лучше дополнять другими оттенками, потому что сам по себе он скучноват. Засчет блесток хорошо будет смотреться только в солнечный день. Держится весь день, не скатывается.


Объем - 3 гр


Свотч на руке:



Water eyeshadow, оттенки 227 и 218. 
Тени можно наносить и сухим и влажным способом, но влажным  я их до сих пор не наносила. Упаковка из плотного черного пластика с зеркалом. Тени спрессованны в виде волны, что довольно красиво. Они хорошо тушуются, пигментированы, держатся 8-10 часов, затем скатываются во внутреннем уголке, также как и кремовые, о  которых я писала раньше. 

227 молочно-фиолетовый, сатиновый оттенок, можно назвать таупом. Наношу его на все подвижное веко и затемняю более темным оттенком внешний уголок глаза. 


Оттенок 218 персиково-розовый дуохром, очень летний и сочный. Отливает золотом под определенным углом обзора. Его можно использовать и в одиночку, нанося на все веко. 


Свотч на руке:


Объем - 3 гр


Матовые тени High pigment wet and dry eyeshadow, 42 оттенок.
Рефил находится в пластиковой упаковке, с магнитной защелкой, его можно вытащить оттуда и переложить в магнитную палетку, или специальную палетку freefom system, которая есть у Kiko. Сама тенюшка мягкая по текстуре, мелкого помола, приятная, как шелк. Оттенок почти сливается с цветом кожи, я его наношу на все веко, когда нужно сделать быстрый макияж, добавляю подводки и туши, и все.  



Свотч на руке:


Объем - 2 гр 


Пигменты Pigment loose eyeshadow, оттенки 10 и 12. Они просто огромные по объему. Такой баночки наверно на всю жизнь хватит. Светло-бежевый оттенок с блестками, а коричневый матовый. Держатся почти весь рабочий день.


Свотч на руке:


Объем - 6 гр


Карандаш для бровей. Немного разочаровалась в нем. Во-первых, он немного не подошел мне по цвету, а во вторых, я поняла, что мне не нравится пользоваться таким толстым карандашом для заполнения бровей.




Лаками я пользуюсь не очень часто, но коллекция у меня довольно большая, и в этой коллекции находятся 7 лаков от Kiko. Один лак - база, 6 других цветные.



Самыми классными по качеству я считаю лаки из серии Power pro nail lacquer, у меня он один, в оттенке 45. Эти лаки не полосят, дают насыщенный цвет с первого слоя. Лаки из широкой линейки Nail lacquer могут полосить в зависимости от оттенков. Также Kiko часто выпускает серию Cupcake, это матовый, немного шероховатый лак, напоминающий конфеты или рассыпчатое украшение для тортов. :) 
Держатся все лаки несколько дней, смотря как на них воздействовать, у меня сколы появлялись уже через 3 дня.  


Все оттенки на ногтях 





Дальше следуют блески для губ









Extra volume lipgloss, оттенок 03 - коричневатый блеск для губ, на разных губах будет выглядеть по-разному из-за своего специфического цвета. Может затекать в скаладки, не липкий. Держится в среднем 1,5 часа, после этого основательно впитывается в губы.
Не имеет вкуса, ненавязчево пахнет чем-то конфетным. 

Объем - 6,5 мл



Double touch 10 hour lipstick, оттенок 105 -  блеск, который должен держатся 10 часов. С одной стороны упаковки расположен блеск с цветом (базовый тон), с другой прозрачный блеск-топ. Цветной блеск в моем случае имеет розоватый оттенок с мельчайшими серебряными блестками, которые придают легкий металлический отлив. По консистенции он муссовый, вначале кажется не липким, ложится на губы без проблем, через 10-20 секунд начинает схватываться, приобретает липкость, в какой то момент становится так не по себе от липкости, что хочется нанести уже топовый блеск. После того как первый слой застыл, его невозможно стереть с губ пальцем или салфеткой, и я наношу топовый слой. Оба аппликатора очень удобные (спонжик и кисточка). Перекуса блеск не выдержал, без него продержался 4 часа. 
Не имеет вкуса, пахнет какао и чем-то сладким.
Объем 2х4 мл, срок годности 24м

Базовый слой

С топовым слоем



Что касается помад и бальзамов, то у меня их пока собралось всего пять. 



Из низ два бальзама для губ.
Love Kiss lip balm не дает цвета на губах, твердый по консистенции, дает слабое увлажнение. Пахнет ягодами и конфетами.
Kiss balm, 01 coconut, напротив, мягкий, тает на губах, приятно пахнет кокосом  и дает чуть большее увлажнение губам. На губах полупрозрачный.



При дневном освещении оттенки выглядят вот так на руке:




Velvet mat lipstick, оттенок 612 - называется матовой помадой с сатиновым эффектом. Какое же классное у Кико оформление. Вот люкс и все. Причем по скидке (про распродажи я уже сказала) я купила эту помаду всего за 2 евро! Приятно пахнет цветами, но может подчеркивать сильные шелушения.
Объем -3,5 гр, срок годности 18м,


Ultra glossy stylo SPF 15, оттенок 802 - увлажняющая нюдовая помада с спф 15, прекрасно подойдет для лета. Упаковка черная, матовая, выглядит строго и лаконично. 
Помада слабо пахнет конфетами, или чем-то сладким. На губах держится около часа.

Объем  - 2 гр, срок годности 18м



Smart lipstick, оттенок 913 - сатиновая помада из их основной линейки. Для меня помада оказалась темновата, поэтому ношу ее очень редко, она держится 3 часа, шелушения не подчеркивает, ложится на губы ровно.
Пахнет слабо чем-то вкусным.

Объем - 3,5 гр, срок годности - 18м




Румяна. О румянах я подробно писала в отдельном обзоре, поэтому повторяться не буду. 



Вот такая у меня коллекция. 

Официальный сайт марки, где виден весь ассортимент - http://www.kikocosmetics.com/en-lv/

Что вы пробовали из марки Kiko? Какой продукт ваш любимый?



* все фотографии из личного архива


Комментариев нет:

Отправить комментарий