18.11.2016

Обзор: Dermosil пенка для очищения лица с витамином E


Как я уже говорила, у меня сухая кожа лица, особенно в холодное время года, поэтому подобрать подходящие очищающие средства не так то просто. Недавно я начала свое знакомство с финской маркой косметики Dermosil (о пилинге я писала тут), и сегодня речь пойдет о муссе для умывания и очищения с витамином Е. 





Упаковка:
Флакон сделан из плотного пластика прозрачного цвета, с дозатором. Мне нравятся именно прозрачные баночки, потому что это удобно, можно отслеживать сколько продукта осталось. Само средство - розового цвета жидкость, при надавливании на дозатор 1-2 раза конечным продуктов на руку попадает не жидкость, а уже белого цвета пена. Остается только эту пену нанести на лицо. Пена очень нежная и воздушная, как взбитый белок. 

Плюсы:
- цена
- не сушит кожу
- хорошо очищает и не стягивает кожу
- наличие в составе витаминов E и B
- приятная, нежная текстура
- приятно пахнет цветочным кремом

Минусы:
Для меня явных минусов в этом продукте нету.



Производитель пишет, что она удаляет и легкий водостойкий макияж, но проверить мне это не удастся, так как водостойких средств у меня не имеется.

Состав:
В составе содержатся витамины Е и В, которые помогают сохранять водных баланс в коже и замедляют процесс ее старения, глицерин, который увлажняет кожу, экстракт морских водорослей, который освежает и увлажняет кожу.




Объем - 150 мл
Цена - 6,90 Euro


Впечатление:
пенка мне понравилась, она очень нежная, не сушит и не стягивает кожу, поэтому, думаю, что подойдет она для любого типа кожи, и времени года. Упаковка практичная, цена тоже приемлемая. Состав не полностью натуральный, но и не вредный. Я ее использую после снятия макияжа и перед нанесением тоника, как второй этап очистки лица. И ватный диск после тоника совершенно чистый, что говорит  о том, что первые два этапа очищения были эффективными. 
Буду продолжать с удовольствием пользоваться этой пенкой. 


С продукцией Dermoshop можно ознакомится на сайте https://www.dermoshop.com/ru-lv/

Что вы думаете о пенках для очищения лица?


* все фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий