21.05.2016

Красные блески и бальзамы


Совсем скоро наступит лето, уже во всю продаются ягоды: клубника, арбузы, все такое яркое, сочное, и это навеяло меня на мысль сделать обзор на свою небольшую коллекцию красных блесков и бальзамов.
Красные помады я не использую, так как они мне кажутся слишком яркими и еще более выбеливают и так бледную кожу. А вот от красных блесков и бальзамов, которые дают несильное покрытие, я не отказываюсь.




Oriflame Love Nature Lip Balm, Cherry - бальзам, пахнет вишневой жвачкой, имеет слегка сладковатый привкус. Пальцем наносить бальзамы я не люблю, поэтому для него нужна кисть. Плотный по консистенции, слегка увлажняет губы, полупрозрачный, почти не дает цвета на губах.




Kiko Milano Love Kiss Lip Balm - бальзам из лимитированной коллекции, пахнет клубникой с шоколадом. Еще тверже чем Love Nature, и дает еще меньше цвета, но увлажнения чуть больше. 



Elf  Conditioning Lip Balm SPF 15 - пигментированный бальзам-помада, пахнет ванилью. Дает увлажнение и сильное покрытие. Держится 6-7 часов, в том числе на губах остается впечатанным как тинт. Имеет сладковатый привкус.








Lime Crime, Red Velvet -  вельветовая жидкая помада, после нанесения ей нужно время, чтобы застыть, держится до 8 часов, может подсушивать губы. Пахнет сладостями, я не поняла еще какими. Не подчеркивает шелушения. Без вкуса. Пользуюсь ей очень редко, в основном для костюмированных вечеринок.



Maybelline Baby Lips,  Cherry Me - полупрозрачный бальзам, дает немного вишневого цвета на губах, пахнет вишней, без вкуса. Мне дает увлажнения на час-два, об этом я писала в блоге немного раньше тут



Avon Colortrend lip and cheek tint, Cherry pop  - тинт для щек и губ, прозрачно-красного оттенка, Это мое разочарование, от которого я избавлюсь, так как у него неприятный горьковатый привкус, он неравномерно ложится на щеки и губы, потому что слишком густой.





Avon perfect kiss lip gloss, seducible red - густой блеск с красивым сиянием, которое дают мелкие лиловые блестки, без вкуса и без ощутимого запаха. Стойкость как у обычного блеска, может немного скатываться в складки на губах. 




Essence XXXL shine lipgloss, poppy red - красивый красно-оранжевый блеск, с легким запахом конфетки, без вкуса. Средней липкости, держится пару часов. 

Essence XXXL shine lipgloss, 27 just me and my lipgloss - прозрачный блеск, из той же серии. В упаковке он кажется красным, но на губах будет прозрачным. Средней липкости, держится пару часов. 









Какие ваши любимые красные помады. блески и бальзамы?



* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий