25.05.2016

Косметические разочарования #1

" Бывают в жизни огорчения" (с) После покупки косметики иногда  приходится браться за голову и удивляться, как я могла так ошибиться и купить неподходящий мне или плохой по качеству  продукт. Но случается всякое, поэтому хочу рассказать, почему мне тот или иной продукт не понравился и не подошел.







Почетное право открыть эту рубрику достается палетке от марки Cargo

Cargo Suited to a Tea Eyeshadow palette  -  в ней 12 кремовых теней, общим весом 15,24 гр.
Я люблю другие продукты Cargo, но у меня на тот момент не было их теней, поэтому решила купить их онлайн. Я знаю, что многим эта палетка нравится, но мне в ней в итоге понравилось только оформление. Упаковка очень милая, в коктейльно-пироженом стиле. 
Когда я ее только разглядывала на сайте, то по описанию и внешнему виду не могла и  догадаться, что тени будут кремовые.


 Тени совершенно не держатся на веках, скатываются и с базой и без. Растушевывать их крайне сложно, о комбинации нескольких цветов можно вообще забыть, иначе получится грязь. Кисточкой не набираются, нужно тени наносить пальцем. Пальцем они тоже плохо переносятся. В итоге - одно расстройство.



Покупала с сайта https://lv.strawberrynet.com/makeup/cargo/suited-to-a-tea-eyeshadow-palette-/170825/#DETAIL,  со скидкой, за полную цены точно бы не купила.



Тени для век Kiko Make up Milano Color sphere, номер 29 - эта однушка от Кико  оказалась очень сухой, состоящей только из бело-золотистых блесток. Блестки сыпятся, и чтобы не стряхивать их со щек, лучше сразу нанести тенюшку на все лицо. Я ее заказывала через интернет, поэтому не было возможности посвотчить. Возможно она подойдет для очень праздничного макияжа, или грима.






Помада для губ Loreal Color Riche, J Lo's Nude - эта помада просто ужасно пахнет старым парфюмом с мылом. Причем когда я ее выбирала в магазине и нюхала пробник, он пах намного меньше и не так неприятно. Может выветрился к тому времени, не знаю. Но новой помадой я смогла попользоваться один раз. Очень жаль, потому что цвет нюд красивый.


На фотографии она выглядит темнее, чем в реальности. На свотче это заметно.




Палетка для губ Anna Sui Lip Color palette 01 - ужасного качества палетка из 10-ти оттенков помад для губ. Помадами то их не назовешь, крем для лица с пигментом. Эти помады еще и пахнут одеколоном и розовым маслом. Ложатся на губы неравномерно, нестойкие, сушат губы и дорого стоят.






Ночная маска для ногтей Oriflame overnight nail mask - этот продукт я совершенно не поняла. Я думала что это впитывающееся средство, которое в крайнем случае можно будет легко смыть с утра. Но все оказалось сложнее. Смыть его оказалось непросто, притом что это не выглядело как лак, видимо его нужно смывать средством для снятия лака...с утра выглядит на ногтях как засохший клей момент.  Пахнет как крем.




Rival de Loop Young Fruity lip balm - бальзам для губ немецкой марки Rival de Loop, с химическим запахом клубники, который ничего не делает.  Не дает увлажнения, быстро испаряется с губ. Стоит около 2 евро, но все же, другие продукты у них более качественные (помады, лаки, румяна)



Avon Colortrend lip and cheek tint, Cherry pop - об этом продукте я уже писала в другом обзоре. Тинт для губ и щек, который должен впечатываться в кожу, давать эффект форфоровой куклы. В реальности он оказался очень густым, поэтому ложится неравномерно и имеет неприятный привкус. 











* все фотографии из личного архива







Комментариев нет:

Отправить комментарий