12.06.2024

Обзор: рассыпчатая пудра Rival loves me Loose Blur powder

 

С наступлением лета и тепла  я все чаще стала использовать закрепляющие и матирующие пудры. Одной из моих любимых стала рассыпчатая, корректирующая пудра немецкой марки Rival loves me - Loose Blur powder




 Марка продается у нас в Drogas, у нее есть отдельный стенд. Марка бюджетная и очень часто, например, как и Make up Revolution вдохновляется дизайном люксовой и более дорогой косметики. Если заметили, упаковка этой пудры повторяет дизайн знаменитой рассыпчатой пудры Givenchy Prism. Она так же разделена на четыре оттенка, имеет похожую крышку и квадратную форму. К сожалению, их качество сравнить я не могу, потому что пудры от Givenchy у меня никогда не было. 



Под крышкой есть заглушка, чтобы предотвратить высыпание пудры. Это удобно, если берете пудру с собой в поездки, но дома мне такая заглушка не нужна и я ее убрала. 




Пудра разделена на четыре сектора и в каждом она отличается оттенков: персиковая, фиолетовая, белая и зеленая. Это сделано, потому что пудра корректирующая, и  каждый оттенок может нейтрализовать на коже несовершенства, как корректор, например зеленый нейтрализует красноту, персиковый - синеву.
Для нанесения пудры я ее высыпаю на крышку ее же упаковки, она большая и удобная. Там оттенки смешиваются и пушистой кистью я наношу ее на кожу.
Пудра хорошего качества, мелкого помола, кожу не перегружает и при этом хорошо фиксирует тональную основу и убирает блеск. Объем у нее огромный - 20 гр! Такой пудры хватит надолго.
Пудра мне очень понравилась - советую!




Вес - 20 гр

Цена ~ 5.49 Euro
Оценка -  5/5

Сделано в Германии


* фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий