16.06.2024

Покупки апреля и мая

 

Мои покупки косметики за апрель и май. Немного затронут и июнь, но большую часть покупок июня я покажу в следующем посте. 



Итак, из повторов у меня была два продукта. 

Первый -  праймер для лица Catrice Ten!sational 10 un 1 Dream primer. Давненько он у меня уже был, но вот я пересматривала свои старые посты о пустых баночках, и захотелось мне его повторить. Праймер слегка подсвечивающий, заявлено, что выполняет сразу 10 функций, но важно, что главные функции праймера он точно выполняет.

Второй - консилер Catrice Liquid Camouflage High coverage concealer, 005 Light natural. Вот мало у меня консилеров, чтобы я еще новые покупала :) Но очень уж мне нравятся консилеры Catrice. Пластичный, дает среднее покрытие и не закатывается в морщинки, и также не сушит кожу. 

К нему в пару приобрела на пробу консилер от Lamel Smart skin Brightening concealer, 401 Light Beige. Пока ничего о нем сказать не могу, но по описанию он увлажняющий, так как заявлена в составе гиалуроновая кислота.



Вы знаете мою любовь к продуктам для волос от Garnier. Я обожаю и их действие и ароматы. В этот раз купила кондиционер с названием Botanic Therapy Revitalizing conditioner Ginger recovery

Еще я питаю слабость к ароматам свечек Bath & Body works  и к уже постепенно запасаюсь к осени свечками, аромотерапию у меня будет проводить Winter candy apple


Свечки и марку Lamel можно купить на сайте notino.lv



Одним из моих любимых ароматов стал классический Dior, Miss Dior, и при случае я приобрела и другую версию парфюма с нотами розы Miss Dior Rose n'roses. Объем небольшой, в роллере. 
Это цветочный аромат 2020 года. 
Верхние ноты: герань, бергамот, итальянский мандарин
средние: Грасская роза и Дамасская роза
База: белый мускус 
Для меня это аромат весны и цветов, очень приятный. 




Из продуктов для лица у меня две обновки: 

Хайлайтер Lamel Glow Highlighter, 401 Luna - с холодным, немного розоватым переливом. Взяла его просто на пробу, никаких отзывов до этого не читала. 

и  палетка для лица от незнакомой мне особо марки  Hean Coconut modeling palette - как я поняла, это польская марка, и ее ассортимент у нас в Латвии представлен в интернет магазине makeup.lv. 




Также я приобрела две палетки теней, одна из них Path McGrath labs Bijoux Brilliance Bordeaux Bliss pale на сайте lookfantastic.com. У меня до этого были только большие палетки Pat - Mothership, но увидев свотчи на эти пятерки, решила и одну их них попробовать. Остановила выбор на розовой гамме. В палетке нет матовых оттенков, и это минус, но шиммеры очень красивые и сияющие. 





Вторая палетка -  Cosmic Brushes Muse palette - первая палетка от марки в моей коллекции. Я наслышана о качестве этих теней, также приятно, что в палетке есть несколько мультихромов. Покупала с официального сайта. 




* все фотографии из личного архива


Комментариев нет:

Отправить комментарий