28.06.2024

Обзор: консилер NYX bare with me concealer serum , Medium vanilla

 

Консилер, который ворвался в мой топ фаворитов и покорил меня - NYX Bare with me concealer serum. Из названия понятно, что это не просто консилер, а ухаживающий продукт с элементами серума. Именно так он и ощущается на коже. 




Упаковка у консилера простая, пластиковая, с помпой. На мой вкус за один раз выдавливается слишком много продукта, и я стараюсь делать полу нажим, и так четыре раза, тогда средства мне хватает и не остается лишнего. 

Оттенок Medium Vanilla оказался довольно светлым и подошел мне отлично. Консилер пластичный, дает среднее покрытие, частично перекрывает мои темные круги под глазами. Не затекает в морщинки и не сушит кожу, а я его обычно еще и припудриваю. Держится на коже часов 6-8, затем постепенно начинают проступать темные круги, как-будто тонкий слой консилера исчезает. Мне очень нравится как он наносится и ощущается на коже,  так  что буду продолжать им пользоваться с удовольствием.







Объем - 9.6 мл

Цена ~ 9.59 Euro
Оценка -  5/5

Сделано в Китае


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий