26.06.2024

Первое впечатление: лимитированная коллекция Essence Got a crush on apricots

 У немецкой марки Essence недавно вышла новая лимитированная коллекция под названием Got a crush on apricots. Она посвящена персикам, и почти все продукты  довольно интенсивно пахнут персиками. Я нашла эту коллекцию на сайте notino.lv, если ли данная коллекция в магазинах Drogas - не знаю.



В коллекцию входят 8 продуктов: 

наклейки для маникюра

масло для губ

резинки для волос

хайлайтер

румяна

лайнер

блеск для губ

спонж


Я купила попробовать три продукта, которые меня очень привлекли - хайлайтер, румяна и масло для губ. Оформление у коллекции милое, особенно мне нравится масло и румяна.



Хайлайтер Baked highlighter, 01 Fell the Apricot D'Azur Sun - запеченный хайлайтер розово-персикового оттенка, сияющий, но блестки такие мелкие, что отдельно их разглядеть почти невозможно, если только сильно присматриваясь. База у него не прозрачная,  персиковая, поэтому при повороте лица, под определенным углом будет видна полоска на скуле. Я предпочитаю наносить хайлайтер чуть выше румян, как из продолжение со свечением. Имеет персиковый аромат, текстуру кожи может подчеркивать, но лишь слегка.





Вес -10.5 гр

Цена ~ 4.29 Euro
Оценка -  5/5

Сделано в Китае


Масло для губ Jelly lip care, 01 Apricoated With Love - масла для губ сейчас очень популярны, и почти у каждой марки выходит по несколько вариантов масел. Данное масло слегка липкое, на губах прозрачное, несмотря на розовый оттенок в упаковке. Среди всех продуктов, пахнет слебее всего, очень слабо какими-то фруктами. На губах оно ошущается пару часов, затем впитывается, губы становятся мягкими, сглаживаются шелушения и убирается сухость. Экстра эффекта с заживлением не стоит ждать от такого масла, но на каждый день оно вполне хорошее.






Объем - 2.5 мл

Цена ~ 2.79 Euro
Оценка -  5/5

Сделано в Китае



Румяна Aura blush, 01 Abracadapricots - я люблю румяна персикового оттенка, поэтому сразу обратила внимание на эту новинку. Также меня привлек милый принт абрикоса и градиентность румян. Они не сильно пигментированы, но можно их наслаивать, достигая нужного эффекта. Оттенок на щеках получается очень нежным, освежающим. Румяна имеют матовый финиш, держатся около 6 часов и пахнут персиками.







Вес -8 гр

Цена ~ 3.99 Euro
Оценка -  5/5

Сделано в Китае



Вот такая вот интересная коллекция и персиковое настроение. Мне все три продукта понравились. 


* фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий