07.04.2024

Обзор: кремовые румяна Rare Beauty Soft Pinch Liquid Blush

 

Кремовыми румянами я пользуюсь редко, а с маркой Rare Beauty вообще не была знакома до этого момента. Будучи за границей  в Sephora я приобрела кремовые румяна Soft Pinch Liquid в оттенке Bliss.



Я давно присматривалась к румянам Rare beauty, но у нас в стране в оффлайн продаже ее нет. Упаковка данных румян мне очень нравится, она стильная, красивая  и интересная. Флакон из прозрачного толстого пластика, сразу можно разглядеть оттенок, а информация и название оттенка есть только на наклейке на донышке.
Аппликатор толстый, но удобный, скошенной формы,  набирает достаточно продукта, хотя кремовых румян много и не надо.



Румяна по текстуре полумуссовые - полукремовые, в очень приятном, нежном розово-персиковом оттенке.
Наношу румяна я прямо аппликатором точечно на щеку и растушевываю пальцами. Это можно делать и спонжем или кистью, просто я привыкла именно пальцами. Румяна прекрасно растушевываются, не плешивят и равномерно распределяются по коже, освежая образ. 





Пигментация у румян хорошая, поэтому я наношу на кожу только одну точку и этого достаточно. Застывают они не супер быстро и стойкость имеют у них средняя, держатся часов 6-7, имеют матовых финиш.


Объем  - 7.5 мл

Цена ~  27,00 Euro
Оценка -  5/5


Сделано в Корее


* фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий