27.03.2024

Покупки января, февраля и марта

 

Показываю свои покупки почти что за три месяца. Получилось больше декоративной косметики, хотя и несколько уходовых средств тут заблудились.




Повтора в этот раз два:

Крем для лица Mixa Oil-based rich cream Extreme nutrition - очень питательный, жирный крем, хорошо заботится о сухой коже.

- Скраб-пилинг Beauty Jar Very Berry Spa softening face and lips peeling with Vitamin C  - обожаю этот ароматный пилинг, буду покупать снова и снова. Он нежно отшелушивает кожу и божественно пахнет. 




Внезапно в первых рядах здесь оказалась маска для волос Syoss Intensive hair mask keratin boost. В студенческие годы я часто покупала шампуни и термозащиту от Syoss, потом позабыла о бренде, и вот решила попробовать маску. 


Совсем случайно приобрела парфюмированную вода  Сoach Floral , 30 ml. Я не планировала ее покупать, но меня привлекла хорошая скидка на этот парфюм. До покупки я его тестировала в магазине один раз и любви он у меня не вызвал, но в целом аромат для меня приятный и флакончик мне очень нравится. 

Композиция тут следующая:

-верхние ноты -   ананас, розовый перец, апельсин, бергамот, лимон

- средние ноты - гардения, чайная роза, жасмин, самбак, гедион

- базовые  - мускус, пачули, ваниль, древесные ноты, сандал  





Решила поближе знакомится с маркой Lamel, к счастью, теперь можно заказывать ее с интернет магазинов.  Для теста приобрела палетка для лица Blush & Contour professional contour kit, tone 03 и палетка теней  в очень натуральной гамме The Natural Dream. 

Также купила вторые кремовые румяна от Rare beauty - melting blush  Nearly neutral. 



Что касается теней, то я решила попробовать тени Lethal cosmetics и купила однушку- мультихром Pressed multichrome shadow, Andromeda, очень красивая сияшка с персиковым переливом. 





И две большие палетки теней  - Natasha Denona Retro palette, меня в ней привлекли розовые светлые оттенки.



И палетку от  теперь уже одного из моих любимых брендов  Adept cosmetics  - Heather Austin palette. На фото не передать, какая это красота!



* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий