10.09.2023

Обзор: палетка теней Too Faced Born this way Sunset stripped

 

Одна из самых красивых и базовых палеток в моей коллекции - от Too Faced Born this way Sunset stripped palette. 

Это второй выпуск из серии Born this way. У меня есть и первая палетка, она более рыжая и темная, а эта Sunset яркая и интересная. 



Второй запуск мне нравится гораздо больше, эта палетка более холодная и нежная, на крышке у нее есть удобное зеркало, а запах ее напоминает мне известный аромат от Gucci  Acqua di Fiori. Я обожаю ароматные палетки, поэтому бренд Too Faced у меня в фаворитах. 



В палетке находится 16 оттенков теней разного веса. 8 матовых оттенков покрупнее, а сияющие шиммеры поменьше. 
Из сияющих оттенков есть 2 дуохрома, 2 топпера и 4 непосредственно шиммера. 
Матовые оттенки чудесного качества, мягкие, шелковистые, пигментированные и отлично растушевываются в дымку. Также их можно наслаивать. Есть и светлые оттенки в складку, темные для уголка глаза и стрелок. Для меня эта палетка в большей степени универсальная. 





Шиммеры все очень красивые, но надо быть готовыми к тому, что блестки в течении дня могут осыпаться, особенно есть прикасаться к веку. Теперь чуть подробнее по оттенкам:

Shell we dance - топпер в полупрозрачной розовой базе
Suns out - коричневый шиммер, кремовый и мягкий на ощупь
Surfboard - дуохром, переливается лилово-золотистым
Shell yeah - топпер в персиковой базе
Hey, honey -  шиммер медного цвета, тоже кремовый 
So so hot - шиммер коричнево-красный, кремовый
Bonfire babes - шиммер бронзово-шоколадного оттенка
Sandy cheeks -  дуохром, переливается коричнево-зеленым, на мой взгляд самый кремовый из всех

Пигментация оттенков хорошо держится весь день, тени очень красивые и с такой палеткой получится сделать разнообразные макияжи. 







Вес - 15.2 гр
Цена ~ 45,20  Euro
Оценка -  5/5


сделано в Италии



* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий