03.09.2023

Фавориты: топ самых часто используемых нюдовых помад и блесков

 Мои самые часто используемые нюдовые помады и блески для губ. Я почти никогда не ношу яркие оттенки помад, на каждый день предпочитаю нюдовые, спокойные помады, поэтому подобных вариантов оттенков у меня предостаточно. 











Maybelline Lifter  gloss + hyaluronic acid, 008 Stone - на губах выглядит сочно, имеет ухаживающие компоненты, которые увлажняют кожу. Вкусно пахнет конфетами. Упаковка хоть и огромная, но стильная и интересная. Единственны минус - присутствие сладкого привкуса. 





Revlon Ultra HD matte lipcolor, 645 HD Forever Eternite  - очень люблю эту матовую помаду. Она комфортно лежит на губах, по текстуре полумуссовая, распределяется равномерно и пахнет шикарно сладкими конфетками.





L'Oreal Matte lip crayon, 105 Tes sweet -  помада в стике с матовым финишем. Пахнет она чудесно и аппетитно - шоколадкой. Стойкость на губах средняя, примерно пол дня без приема пищи, ну а если что-то кушать, то от масла она будет исчезать. На губах помада сидит комфортно, сильно губы не сушит, но подчеркнет шелушения. 




Inglot Lip paint lip duo, nr. 30 - мой давний фаворит, и это вторая баночка продукта, которую я беру. Для меня он уникальный продукт, похоже я не видела.  Упаковка в виде стеклянного кубика, а внутри есть две стороны, на одной сама помада, на второй прозрачный блеск. Их можно использовать раздельно, или комбинировать. Минус этой помады только в том, что нужно иметь под рукой кисть. 





Maybelline Superstay mette Ink, 65 Seductress -  моя самая любимая стойкая помада на данный момент. Она может немного стягивать кожу и подсушивать губы (самую малость), но она настолько стойкая, что способна выдержать прием пищи.






* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий