02.08.2023

Обзор: скраб для тела Treaclemoon Oh so smooth Brazilian love

 Солнышко этим летом частенько покидает наш регион и прячется за дождливыми тучами, поэтому летние ощущения приходится искать и в косметике. Потрясающий ароматный скраб для тела Brazilion love от Treaclemoon мне помогает поднимать настроение. 



Этот скраб ассоциируется у меня с летом, он очень приятный, и вкусно пахнет точно также, как мой любимый скраб (тоже с бразильским названием) Sol de Janeiro Bum Bum. Аромат этот сложно описать, но он сладкий  и вкусный, как смесь конфет и ягод. 

Упаковка у скраба прозрачная, поэтому сам желтый скраб с черными вкраплениями в ней отлично виден. Этих черных точек на вид не очень много, но не они являются основной абразивной силой скраба,  в нем еще есть какие-то полупрозрачные частицы, которые и скрабируют в основном кожу. 
Скрабирует он хорошо, но не для зоны живота-бедер, там я люблю еще более абразивный эффект. Я его использую в основном на руки-ноги.
По консистенции скраб густой, не течет из тубы, хорошо смывается теплой водой. 


Состав у скраба веганский, в середине списка там есть масло ши и кокосовая пудра. В продаже данный скраб представлен  и в других вариантах, в частности, мне бы хотелось купить: кокосовый, папайя и вишневый. 





Объем - 225 мл
Цена ~ 6.50 Euro
Оценка -  5/5


сделано в Великобритании


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий