28.07.2023

Обзор: палетка теней Bourjois Coup de foundre volume glamour palette, 03 Cute look

 

Марка Bourjois широко известна своими тональными основами, румяная и помадами, но реже я что-то слышала об их палетках теней. 

А тем временем тени у них оказались весьма достойного качества. Палетки Сoup de foundre volume glamour представлены сейчас в трех гаммах, у меня вариант в розово-персиковой, под номером 03 Cute look.



Упаковка палетки сделана из качественного пластика, крышка держится надежно и надписи не царапаются. Внутри собраны шесть оттенков теней, из низ четыре полностью матовые, и один сатин, потому что он имеет легкий перелив, а еще один оттенок матовый, но с шиммером  в составе. 
По качеству мне понравились все матовые и сатин. Все они шелковистые на ощупь, не осыпаются при наборе на кисть, не пылят, хорошо тушуются и наслаиваются. Матовый оттенок с шиммером чуть хуже по качеству, блестки сразу же облетают и пигментация в целом у него похуже. 
Даже мне как искушенному любителю теней, понравилось оформлять данными матовыми оттенками складку века и рисовать более темными оттенками стрелки. На мой вкус, такую палетку удобно брать в поездки и делать с ней легкие ежедневные макияжи, когда не хочешь заморачиваться с шиммерами на все веко, а только как я оформить складку и сделать стрелку. 

В этой палетке есть оттенок пыльной розы, персиковый и коричневый для макияжей разных температур. 











Вес - 8.4 гр
Цена ~ 12.45 Euro
Оценка -  5/5


сделано в Китае


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий