10.06.2023

Обзор: палетка для лица NYX Cosmetics Avatar: The Ways of Waters Pandoran Paradise

 С маркой NYX cosmetics я знакома уже очень давно, даже была на их презентации как только они официально появились в Латвии. Их персиковый корректор был моим любимчиком много лет. До сих пор у меня в коллекции есть их пудровые румяна-однушки, которые я очень люблю. Но теперь у меня появились еще одни любимчики, и это целая палетка из коллекции Avatar: The Ways of Waters, под названием Pandoran Paradise





Все дело в том, что это совсем другая формула продукта, они как запеченное желе, при надавливании на рефил на нем остается отпечаток, они такие мягкие. Наносить их можно только плотно набитой кистью, иначе они просто не набираются. В рефилах оттенки все кажутся очень яркими, но на самом дела они супер нежные, ими не возможно как-то переборщить. Не пользуюсь я только желтым оттенком, остальные очень люблю. Стойкость у них хорошая, часов 6-8 стабильно держатся. 

Итак, сами оттенки:
- Ilu Kiss - барби-розовый оттенок румян
- Corally Current- малиновые румяна
- Skinwing - желтые румяна
- Electriflying - красно-персиковые румяна

И два оттенка хайлайтеров:
- Pearl of the sea -  бело-голубо-фиолетовый
- Tsireya shimmer -  голубо-фиолетовый

Хайлайтеры в такой же формуле, но содержат мелкий разноцветный шиммер, поэтому я их использую только на глаза, они красиво переливаются как дуохромы. 


Упаковка палетки: сделана из плотного картона, качественная. 





Очень рада, что ко мне попала эта палетка, она крутая, еще бы я хотела попробовать тени из этой коллекции, уверена, что они тоже хорошие.


Вес - 22.4 гр
Цена ~  28.80 Euro
Оценка -  5/5


Сделано в Тайване


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


Комментариев нет:

Отправить комментарий