06.06.2023

Обзор: скраб для тела Frank body 2 -в- 1 Rosehip body scrub + cleanser

 

С маркой Frank body я познакомилась благодаря Nordic beauty days, презентации скандинавских брендов. Чуть раньше я пробовала их кофейный скраб, а сейчас попробовала и сахарный скраб под названием 2-в-1 Rosehip body scrub + cleanser.




Данный скраб можно приобрести в двух объемах: в упаковке в виде пакетика 100 гр и в баночке 250 гр. Упаковка баночки и плотная, и в тоже время мягкая и гнется, если на нее надавить. Сам скраб мне по цвету напоминает пенку от варенья, и пахнет он сладкой розой в сахаре. 





Скраб пластичный, текучий, сахаринки тут небольшие и кожу не царапают, а бережно отшелушивают и смягчают. Никакой масляной пленки после себя не оставляет, есть только ощущение чистой кожи, почти что до скрипа ( недором он считается и как cleanser).
Меня удивило то, что масла на коже не остается, потому что состав скраб напичкан разными маслами и экстрактами. На первом месте растение Sunrose, на втором месте тут глицерин, дальше идут масло лаванды, масло ши, масло ослинника, жожоба, кофейный экстракт и экстракт плодов дерезы обыкновенной. 
Скраб мне понравился, и по эффекту на коже и запахом. Радует и то, что марка представлена и доступна и у нас в Латвии. 

Вес - 250 гр
Цена ~  19.95 Euro
Оценка -  5/5


Сделано в США


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


Комментариев нет:

Отправить комментарий