05.04.2023

Обзор: палетка теней Urban Decay Cyber palette

 

Два года назад у марки Urban Decay вышла палетка Naked Cyber. Формат все тот же классический Naked, который мы знает уже много лет, но в этом варианте мне понравился подбор оттенков и внешнее оформление палетки. 



Палетка сделана из пластика, с зеркалом и двухсторонней кистью в комплекте. По размерам она повторяем стандартную Naked палетку, а вот дизайн в кибер стиле с этакой микросхемой на крышке- это что-то новое. Мне очень понравилось такое оформление. 

Внутри палетки находится 12 оттенков теней: 

2 сатинa - A.I., Meta Data

3 шиммера  - Electrode, Call I.T.,  Override

2 дуохрома - Y3K, Cyberspace 

3 матовых  - Virtual, Gadget, Byte

1 металлик  - Not a Bot

1 глиттер - Static





Мои самые любимые оттенки - A.I. и Meta Data. - ими я высветвляю внутренний уголок глаза и наношу или наношу их на все веко и получается очень нежный нюдовый эффект. 
Еще люблю оттенок Not a Bot, он тоже нежно смотрится на всем веке. Оттенок Virtual использую для складки века. 
В палетке мне не хватает темных оттенков, которыми можно и затемнить уголок глаза и нарисовать легкую стрелку, поэтому это палетка не универсальная и не самодостаточная. 
Шиммеры и глитеры имеют тенденцию к осыпанию блесток, матовые все разного качества, очень мелкого помола, немного пылят и их можно наслаивать. 
Самые интересные здесь два красивых дуохрома Y3K и Cyberspace.






Многие ругали палетку за слишком слабую пигментацию, но для меня это больше плюс, потому что такими интересными и не очень яркими оттенками я могу создавать больше образов для работы. 
Если оценивать именно качество теней, но есть тут и хорошие, и плохие оттенки, в целом качество среднее, но она останется в моей коллекции определенно. 









Вес   - 11,4 гр
Цена - 56,00 Евро
Оценка -  5/5

Сделано в США





* фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий