31.03.2023

Обзор: палетка для лица Dior Backstage Glow palette, 01 Uniserve

 

Dior -  это классика и в моде и в косметике. Иметь что-то от этого мирового бренда всегда приятно и люксово. Цены у них, конечно, тоже не маленькие, но даже несмотря на это я очень хотела приобрести  тени и палетку для лица из линейки Backstage, и вот желание сбылось и перед вами палетка хайлайтеров Glow palette, 01 Universe.



Я эту палетку чаще называю просто - для лица, потому что могу использовать ее как румяна, бронзер и хайлайтер. Палетка вышла  в трех оттенках, но мне понравилась самая универсальная 001, она так и называется Universal. 
Упаковка простенькая, из пластика, но не очень тонкого, в теории развалится быстро не должна. 


Все четыре продукта с мелким шиммером в составе, но он настолько мелкий, что создает красивый влажный перелив на коже.

Бронзер для меня остался на лето, слишком темный сейчас, но летом на загар должен ложится лучше. 

Самый светлый белый хайлайтер я обожаю использовать во внутренний уголок глаза, чтобы высветлить его. А румяна за счет блеска очень освежают лицо, возможно кому-то при солнечном свете такое сияние покажется слишком ярким, но тут просто надо знать меру и не наносить слишком много продукта. 

Золотой оттенок как хайлайтер для меня наверно темноват, я его люблю использовать поверх матового бронзера для легкого сияния. 







Вес - 10 гр
Цена ~  52,99 Euro
Оценка -  5/5

Сделано в  Италии





* фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий