10.09.2022

Пустые баночки #44

 Очередные пустые баночки за прошедшие два месяца. Тут и уход и декоративка, и немного пробников. 



Маска для волос Garnier Botanic Therapy mask 3-in-1 multi usage Coco cream & macadamia - хорошая питательная маска для сухих волос. Распутывает волосы, делает их струящимися и мягкими, хорошо вымывается, не оставляет на волосах жирности. Обязательно повторю ее снова.  (5/5)



Гель для очищения кожи Cosrx Low HP Good Morning gel cleanser - одно время этот гель советовали все топовые блогеры на ютубе. Под влиянием этой рекламы и я решила его тогда попробовать. На мой взгляд это хорошей гель, который не сушит кожу и хорошо очищает. Повторять его не буду по той причине, что мне не нравится упаковка, он со временем стал протекать. (5/5)


Гель для душа Dove Nourishing Secrets with avocado oil & calendula extract - хороший гель, но повторять его не стану. Пенится и очищает хорошо, запах вроде номальный - смесь авокадо и полевых трав, но ничем он не запомнился, потому что обычно в ванной я люблю устраивать прямо аромотерапию, и выбираю гели с более ярким запахом. (5/5) 



Антиперспирант Garnier mineral Action Ciontrol 96h - этот роликовый антиперспирант мне понравился, куплю еще один на замену. Приятно пахнет какими-то цветочками и свежесью, не допускает запаха почти весь день, с ним у меня  не было никаких проблем, раздражений на коже или конфузов. (5/5)


Масло для снятия макияжа Celimax Derma nature fresh blackhead jojoba cleansing  oil - как к очищающему продукту, у меня к маслу от Celimax претензий никаких нет, оно хорошо растворяет и водостойкий макияж. Но само ощущение присутствия масла на лице и в глазах не вызывает желания впредь пользоваться подобными продуктами. Просто не мой формат очищения лица.  (5/5)


Пробник праймера для лица Benefit The Porefessional face primer - такого пробника мне хватило на два раза, в нем было около 0,15 мл продукта. В принципе мне он понравился, тональный крем не скатывался на этой основе, поры он заполнял и тем самым их скрывал. Возможно куплю и полноразмер.  (5/5)


Пробник концентрата для кожи Shiseido Ultimune power infusing concentrate - из этих маленьких пробников 1.5 мл сложно понять, насколько концентрат эффективен, но он определенно приятен в применении, но какой-то любови с первого применения не случилось. (5/5)



Крем-масло для тела Fito cosmetics Десерты красоты Кокосовое суфле - этот  крем я покупала в России, в Латвии не встречала его в магазинах. Так как я люблю все кокосовое, то не могла пройти мимо, в основном из-за аромата. Но и текстура крема мне понравилась, он быстро впитывался в кожу и при этом ее увлажнял и смягчал. Упаковка конечно простая, но запоминающаяся, как для настоящего десерка. Повторила бы снова, если бы крем у нас продавался. (5/5)


Крем-масло для тела Levrana Цитрусовая свежесть - по совпадению, этот крем я тоже получила из России. По текстуре это уже скорее плотное масло, которые надо растапливать в руках, прежде чем нанести на кожу. Он плотный и жирный, ложится на кожу как масло и хорошо ее смягчает. Особенно классно подойдет зимой, для лета эта текстура слишком жирная. (5/5) 




Два миниатюры крема марки Prai Platinum Firm & Lift cream и Ageless Throat & Decolletage cream - оба крема попались мне в бьюти коробочке LF, и оба особо не впечатлили. Обычные кремы с полужирной текстурой. Неплохо увлажняют, но не более, повторять не буду, потому что есть более питательные и увляжняюшие варианты, те же Madara и Mixa. В каждой баночке по 10 мл, и произведены они в США.   (4/5)





Следующая группа - ухаживающие бальзамы для губ.  В ней тоже оказалось два продукта. 


Миниатюра блеска для губ Clarins Instant Light natural lip perfector, 06 - я покупала в наборе два таких блеска: один еще остался, в розовой упаковке и без цвета, а этот 06 оттенок закончился. Этот блеск можно назвать легендарным у марки, хит продаж. Он хорош, мне понравился, дает губам бежевый оттенок, пахнет чем-то сладким, есть увлажнение, но почти нет стойкости, может за счет ухаживающих компонентов, он быстро впитывается в кожу.  (5/5)


Бальзам для губ Oriflame tender care Almond balm -  обожаю этот бальзам, он у меня есть почти во всех версиях. Отлично смягчает губы, не липкий, подходит даже для всех частей тела, где может быть сухая, потресканная кожа.  (5/5)





Тушь для ресниц You Better Work! Volume & curl mascara  - отличная тушь, которую я бы повторила, если бы она еще продавалась. За счет немного изогнутой щеточки, она хорошо подкручивает и прокрашивает ресницы с самых корней и по всей длине.  (5/5)





Кофейный скраб для тела Frank Body Original Coffee scrub -  такой хороший, среднестатистический кофейный скраб. Частички тут некрупные, без дополнительного масла или сахара с солью, более сухие, и скрабируют хорошо. Но повторять его не планирую, у меня есть еще более любимые экземпляры. (5/5)




CC крем Madara City CC Hyaluronic Anti-pollution  CC cream SPF15 - этот крем у меня давно в wish-листе, и после использования очередного пробника, я еще раз удостоверилась, что хочу купить большую упаковку. Останавливает меня пока то, что у меня много других основ в запасе, и ими нужно пользоваться. Этот крем дает легкое, сияющее покрытие и красиво преображает кожу и выравнивает тон. (5/5) 




Карандаш для губ Essence Soft contouring lipliner, 02 nude painting  - красивый оттенок, хороший, мягкий карандаш для губ, но выбрасываю, потому что он испортился, засох и стал плохо пахнуть.  (5/5) 

Механический карандаш для бровей Maybelline Brow ultra slim defining pencil, Medium brown - отличный карандаш, который я полюбила, и повторю снова. Он тонкий, в меру мягкий, с щеточкой на втором конце. Хорошо держится и им удобно дорисовывать волоски.  (5/5)






* фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий