30.08.2022

Покупки июля

 

Снова рубрика мои покупки, и это отчет за месяц июль. Покупок было много, но в пределах нормы каждого месяца. 



Повторов в этот раз не случилось, все продукты буду пробовать в первый раз. 


Солнцезащитный спрей Garnier Ambre Solaire Invisible protect glow SPF 30. Впервые я его увидела на сайте Lookfantastic, и констатировала, что у нас в магазинах его нет в продаже. В принципе подобный спрей мне не очень был нужен, но меня соблазнило слово watermelon, я надеялась, что пахнуть он будет арбузом. Оказалось, запах почти не ощутим, но все равно покупке я рада, и буду им пользоваться. 



Также я часто нахожу редкие на нашем рынке продукты от разных марок на сайте notino.lv. Например, там выставляют много коллекций Catrice и Essence, которые к нам не привозят. 
От Catrice в этот раз я приобрела палетку теней X Jenny eyeshadow palette, ниже будут свотчи. Очень красивая палитра и необычная упаковка без защелки и магнита. 





А от Essence решила взять тоже палетку теней но из диснеевской коллекции Disney Princess Mulan. Мне понравилось оформление и подбор оттенков. Да и другие блогеры хвалили качество этой конкретной палетки. 




У Artdeco вышла новая коллекция с очень красивым восточным оформлением, и я купила сияющий бронзер для лица Artdeco Shimmering bronzing powder. 



Меня всегда очень привлекала марка Smashbox, я пользуюсь парочкой их продуктов, но еще  хочу распробовать различные праймеры для лица и тональные основы. В этот раз приобрела праймер для контроля жирности лица и блеска Smashbox photo finish oil & shine control. Это мини версия для ознакомления. 


Очень давно мечтала о палетке для лица от Dior. Тени из серии Backstage я тоже хочу, холодную палетку, но для лица продукты были приоритетнее. В итоге у меня есть  glow face palette, 001 Universal. Все тут очень сияющее, яркое, настоящее glow. 


Без парфюма тоже не обошлось, это такая покупка на будущую осень, теплый аромат Carolina Herrera Good Girl Supreme. Для лета он тяжелый, а вот осенью и зимой будет согревать. 

Верхние ноты: лесные ягоды и егопетский жасмин
Средние ноты: бобы тонка и тубероза
Базовая нота: ветивер








*все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий