05.06.2022

Пустые баночки #43

 Пустые баночки за последние несколько месяцев. 




Гидрогелевые патчи под глаза Elizavecca Gold Hyaluronic acid eye patch - хоршие патчи, но не мои любимые. Достаточно увлажняют кожу под глазами, и ощущение сохраняется еще какое-то время пока эссенция полностью не впитается в кожу.  Их-за большого количества пропитки с ними не удобно заниматься дошаними делами, первое время лучше с полежать, пусть эссенция впитается, а то они любят быстро уползать на щеки. Имеют приятный цветочный аромат. Повторять пока не планирую, потому что хочу попробовать и другие марки.   (4/5) 

Тонер для лица Elizavecca Hwa Yu Hong toner - еще один продукт от Elizavecca, который очень понравился. Это классный тонер, который я хочу обязательно повторить. Он отлично увлажняет кожу, стянутую после умывания и очищения лица. Полугелевый по текстуре, за счет чего расход у него очень экономный. Очень понравился. (5/5)






Мицеллярное молочко Garnier Micellar cleansing milky water - очередная пустая баночка, и уже куплена новая на замену. Люблю эту молочко  и постоянно о нем пишу.  (5/5)

Очищающий гель для лица Garnier Bio Detox gel wash - однозначно повторю этот гель для лица, мне он очень понравился. Приятных травяной аромат, гелевая текстура и хорошее очищение, не приводящее к подсушиванию кожи. (5/5)





Шампунь Garnier Botanic Therapy Coco milk & macadamia shampoo - тоже не первая, и не последняя баночка. Люблю этот шампунь и буду покупать его снова. Стараюсь делать перерыв в использовании и пробовать другие шампуни тоже, но всегда имею баночку прозапас.  (5/5) 





Фиксирующий спрей Maybelline Lasting Fix - мне сложно оценивать действие фиксирующих спреев, потому что на моей сухой коже макияж и так держится весь день. Подобные спреи я чаще использую как освежающий шаг, чтобы прибить к коже пудру. У данного спрея хорошее мелкое распыление, неплохой свежий аромат. Повторять пока не планирую.  (4/5)




Скраб для тела Beauty jar Sweater weather - скраб не плох, но ничем не зацепил и не показался особенным. Частички тут доволько крупные, скрабируют вполне неплохо, но набираются с трудом, потому что в скрабе мало пропитки и он становится сухим и застывает.  Пахнет скраб приятно.  (4/5)



Ночной крем для лица Mixa Hyalurogel night hydrating cream-mask - правда хороший питающий и увлажняющий крем, нежная, нелипкая текстура быстро впитывается, делает кожу мягкой и напитанной. Чуть больше мне нравится версия с маслами, поэтому эту баночку повторять не буду.  (5/5)





Кушон Missha Magic cushion moist up, nr 21 -   вначале мне этот кушон даже не понравился, потому что слишком мало по времени держался на коже, но чуть позже я его распробовала. Он мне запомнился тем, что очень тонко ложился на кожу и моментально скрывал все цветовые неровномерности на коже, освежал вид. Планирую повторять его.  (5/5)



Тушь для ресниц Catrice Lashes to Kill pro Instant volume mascara - эта тушь еще не полность закончилась, но я от нее избавляюсь, потому что вылетел ограничитель. Сама тушь хорошая, одна из моих любимых, удлиняет и подкручивает ресницы, иногда может оставлять комочки, если нанести слишком много, но это только нюанс нанесения.  Повторять пока не буду, потому что у меня много запасов, хочу вначале разделаться с ними. (5/5)






Бальзам для губ Mixa Lip balm Anti-Dryness - хороший базовый бальзам. Не лежит пленкой, смягчает и увлажняет губы. Возможно вскоре повторю, когда немного израсходую запасы. (5/5) 


Бальзам для губ Bliss fabulips glossy balm -  очень старый бальзам, который я так до конца и не закончила. У него есть совсем несильный ментоловый холодок,  и в целом эффект на губах хороший,  увлажняет и смягчает кожу губ. (5/5) 




Крем для глаз Madara Time Miracle Wrinkle resist eye cream - крем попался мне в бьюти коробочке. В целом он очень хорош, такой легкий по текстуре, совсем не жирный, быстро впитывается в кожу и смягчает ее. Насчет уменьшения морщинок я не уверена в результате.Единственное,что меня немного смущало, это аромат, он специфический, как у натуральной косметике, совсем без нот парфюма. (5/5)  

Крем для глаз Dermаcosmetics Dr. Susanne L-Carnosine Anti Age eye cream - крем немецкого производства попался мне тоже в одном из бьюти боксов. Крем в мини версии, понравился, приятная увлажняющая, нелипкая текстура. Не думаю, что буду его сейчас повторять, но буду точно держать в уме.   (5/5) 





* все фотографии из личного архива


Комментариев нет:

Отправить комментарий