14.05.2022

Обзор: палетка теней Anastasia Beverly Hills Amrezy

Я очень давно знакома с маркой Anastasia Bevrly Hills, еще лет 10 назад купила свою первую палетку Cats eye и впоследствии моя коллекция от этой марки заметно разрослась. 
Над покупкой палетки Amrezy я долго думала, все потому, что это не совсем моя цветовая гамма, и тут есть несколько глиттеров. Но все же один оттенок склонил чашу весов в сторону покупки палетки. 



Палетка не стандартного для ABH размера, она больше, ведь тут не 14, а 16 оттенков, поэтому чуть вытянута. Упаковка очень девчачья, розовая и с блестками. Если потереть рукой об поверхность, то определенное количество блесток останется на коже. 




На внутренней части крышки есть неплохое зеркало, а также в комплекте идет двухсторонняя кисть. 

Из 16 оттенков- 6 матовых, расположены в нижнем ряду, 2 глиттера, 7 шиммеров и 1 сатин с блестками. 

Почти все матовые мне понравились, кроме двух оттенков, это YUGO, самый последний справа, серо-фиолетого-баклажанный, и Šemsa, малиново-розовый. Оба матовых суховаты на ощупь, и тушуются не так хорошо, как остальные. А вообще матовые тут гиперпигментированные, и тушуются на ура. 



Также мне не понравилось наличие глиттеров ( оттенки LITTY и GEMINI), это самые настоящие отдельные сухие блестки крупного размера. Их можно нанести только на крепкий клей. 
Единственный сатин с блестками, который я упомянала - WAISTED, самый первый в верхнем ряду, это пыльный розово-бежевый. Шелковистый, но рыхлый. Серебристые блестки очень ограничивают места его применения на веках.



Все остальные оттенки это шиммеры, которые мне нравятся, они маслянистые и пигментированные. Но особенно хочу отметить два оттенка, в которые я влюбилась - дуохром BARB, звезда этой палетки. Он настолько красиво переливается на глазах, создавая зеркальный эффект, что я даже получала комплименты, когда делала с ним макияж. И невероятный голубой LEO, таких ярких голубых у меня в коллекции не был. 







В целом, конечно, палетка на любителя, ведь здесь собраны и яркие оттенки, которые не все любят, но по качеству мне палетка понравилась, и я знала на что шла. Два оттенка просто не оставили шанса на сомнения. Могу советовать ее тем, кто любит розово-рыжую гамму или хочет разнообразить свои макияжи яркими акцентами, для этого палетка идеальна. 


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий