06.01.2022

Первое впечатление: лимитированная коллекция Catrice Holiday Skin

Марка Catrice к новогодним праздникам выпустила лимитированную коллекцию под названием Holiday Skin, состоящую только их уходовых продуктов, которые помогут коже прийти в норму после долгого застолья) 



В коллекции 7 продуктов, о которых я чуть подробнее расскажу. 

Серум для лица Renew face serum - маслянистый серум со скваланом, юдзу и керамидами. Должен успокаивать кожу и глубоко ее увлажнять. Для меня очень непривычной стала масленистость такого серума, я привыкла, что он должен быть как водичка, очень легким.
Серум напоминает мне ночное питательное масло от Garnier Bio, он тоже хорошо питает и смягчает кожу. В целом оно вызвало у меня смешанные чувства, но я буду его использовать. 



Объем - 30 мл
Цена ~ 5,99 Euro
Оценка - 4/5 


Сделано во Франции


 Кисть для нанесения серума Face serum brush-  ворсинки тут разной длины и кисть довольно слабо набита, такая маневренная. Ручка удобная, не скользкая. Но я серумы привыкла наносить руками, поэтому в таком помощнике не нуждаюсь. Думаю, что буду использовать ее для румян. 


Цена ~ 4,99 Euro
Оценка - 4/5 


Сделано в Китае


Кисть для нанесения маски Face mask spatula brush - кисть с мягкой силиконовой лопаткой для нанесения масок для лица. У меня пока такой кисти не было, поэтому я очень рада, что могу попробовать ее в деле. Кисть легко очищать и мыть. Напишите, как вы наносите маски?  Я обычно это делала также пальцами, но с помощью кисти это будет и гигиеничнее, и эффективнее, потому что такой кистью слой маски нанесется потолще. 


Цена ~ 4,99 Euro
Оценка - 5/5 


Сделано в Китае


Массажер для лица Cooling facial globes  - массажер для области вокруг глаз, в виде колбы с шариком на конце. Он сделан из стекла, поэтому все время холодный на ощупь. Внутри для красоты плавает жидкость с блестками. Хорошая вешь для массажа, особенно, если есть мешки под глазами или хочется убрать отечность на лице с утра. Для еще большей эффективности его рекомендуют положить для охлаждения в холодильник на 10-30 минут.  




Цена ~ 13,10 Euro
Оценка - 5/5 


Ночная маска для лица Overnight Spa face mask with squalane, ceramide, yuzu - это очень легкая по текстуре, совсем не жирная, водянистая маска для лица, которая содержит сквалан, керамиды и юдзу, и должна способствовать регенерации кожи во время сна. 

У маски отсутствует явный аромат. Использовать маску надо 2-3 раза в неделю. 

По ощущениям я бы ее оставила на лето, когда моя сухая кожа менее страдает от перепада температур, а пока что она ничего для меня не делает, и дает очень слабое увлажнение. 



Объем - 30 мл
Цена ~ 5,99 Euro
Оценка - 4/5 


Сделано в Австрии 



Патч для губ Plumping hydrogel lip patch -  патч- маска для губ с скваланом и аллантоином, керамидами, юдзу. Он гидрогелевый, тонкий и намного больше формы губ, захватывает и кожу вокруг. Рекомендуется его наносить на чистые и сухие губы и держать около 10 минут. Патч не имеет запаха, а на вкусно следко-горький (как бы я не хотела этого не ощущать, но игнорировать вкус на губах не могу).
В составе на первом месте вода, глицерин и сквалан.
По эффекту я его не особо поняла, потому что когда держишь патч на губах он вроде увлажняет губы, а только снимешь, уже эффекта никакого нет. Тоже сомнительный продукт на мой взгляд. 





Цена ~ 3,49 Euro
Оценка - 4/5 


Сделано в Корее


Маска для губ Reset lip mask - называется она маской, но ее также смело можно называть и бальзамом для губ, потому что никаких указаний на то, что ее надо затем смывать с губ - нет. Эта маска прозрачного цвета, густая, но не плотная, хорошо выдавливается из тюбика. Имеет очень-очень слабый ментоловый эффект, без явного запаха и вкуса, эдакое спасение для губ после долгой вечеринки, но ощущается на губах он минут 20, затем просто испаряется и никак губы не увлажняет, очень сомнительное средство на мой взгляд. 







Объем - 15 мл
Цена ~ 3,95 Euro
Оценка - 3/5 


Сделано в Польше


Вот такая коллекция к праздникам. На мой взгляд, не особо удачной она получилась, мне не все продукты понравились, и я уверена, что с декоративной косметикой таких проблем у Catrice бы не было. 



 * фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария:

  1. Я вот никак не познакомлюсь с уходом Catrice. А декоративка их мне очень нравится, в основном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уход у них посредственный в целом) так что ты ничего не потеряла

      Удалить