04.01.2022

Покупки ноября и декабря

 Всех с Наступившим Новым 2022 годом! Успехов во всех начинаниях и исполнения желаний!

А я начинаю этот год с обзора своих покупок за последние два месяца. 




Я себе приобрела очень приятный цветочный аромат, на этот раз от Jimmy Choo  - Illicit, объемом 40 мл. 
Он был создан в 2015 году и его композиция:
верхние ноты Имбирь, горкий апельсин
средние ноты Жасмин Самбак, Цветок апельсина, Роза
база  Мед, Амбра, Карамель, Ваниль, Сандал, Кашемировое дерево

В качестве базы для лица решила попробовать CC праймер Rimmel CC primer, Peach. Это такая корректирующая база- сс крем с персиковым оттенком, которая должна выравнивать тон кожи. 



Я повторила тканевую маску для лица  Kocostar Waffle mask Honey, она суперская, отлично увлажняет. Это корейская марка, которую можно купить в нашем Douglas. 
Также повторила любимое мицеллярное молочко Garnier Micellar Cleansing Milky water. Оно деликатное и хорошо растворяет макияж. 


Решила попробовать китайский лайнер Banxeer Eyeliner pen, о котором много хорошего говорили на ютубе. Его я уже тестировала в парочке макияжей. Могу сказать, что он рисует тонкую линию и неплохо держится. 




Опять же в  Douglas Latvija я на пробу приобрела крем и скраб от марки Sol de Janeiro, под названием Brazilian Bum Bum cream и Bum Bum body scrub. Аромат у них очень крутой, но цена полноразмерки, конечно, кусается.


Конечно, никогда у меня месяц не проходит без покупок теней для век. 
У меня появились две палетки-четверки теней Colourpop - Sorbet и Tender Loving Cancer. 


Палетка теней Urban Decay Naked Ultraviolet palette -  купила ее из-за красивого лаймово-бирюзового оттенка, упаковки и вообще для коллекции. Хотя фиолетовые тут тоже очень красивые и мне они должны подойти. 



И для повседневных макияжей на работу, думаю, что мне идеально подойдет Huda Beauty Naughty nude palette. Не даром же она называется Nude. Особенно шикарно она будет смотреться летом. 




* все фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. С Новым Годом!!! Прекрасные косметические покупочки! Палетки суперские! Интересно будет почиитать твое мнение о четверках Colourpop. Я на них смотрела, думала, но не купила.

    ОтветитьУдалить