11.12.2021

Обзор: жидкие тени Relouis Sparkle liquid eyeshadows, 34, 35, 36

Я в основном использую жидкие тени или как красивый акцент на веках, или как супер быстрый способ сделать макияж глаз. Когда совсем мало времени, можно быстро распределить один отеннок по веку, зетемнить складку и готово.

Недавно я познакомилась с уже знаменитыми тенями от белорусской марки Relouis, которые называются Sparkle liquid eyeshadows. 



Купить эти тени оказалось не так просто в Риге, во всех интернет магазинах они были недоступны, а в ближайших магазинах Siberika их просто не было в ассортименте. В итоге я их купила совсем в другом городе.
У меня в наличии есть 3 оттенка из 11, номера 34,35,36.

Упаковка у теней пластиковая, угловатая.

Аппликатор удобный, подвижный, гнется в обе стороны, набирает нужное количество продукта, чтобы прокрасить все веко. 



Все три оттенка считаются топперами, но я их называю шиммерами, потому что цвет они дают насыщенный, а не полупрозрачный. Во всех есть мелкие блестки разных цветов, поэтому если очень присмотреться, то можно заметить перелив. 
Тени довольно быстро застывают и хорошо держатся на веках до самого вечера. Только несколько блесток может отлететь в течении дня, главное не тереть глаза. Если наносить тени тонким слоем, то они могут слегка плешивить, нужно быстро распределять их по веку, пока они не засохли. Их можно наслаивать до большей интенсивности. 




Оттенок 34 


Оттенок 36 


Оттенок 35


Самый мой любимый оттенок - бежево-коричневый, идеален для коричневых смоки, элегантен даже на каждый день. Веко они не жуют и не разглаживают.
В целом мне данная серия понравилась, и стоит она не дорого. Хочу теперь попробовать матовый и сатиновый вариант. 




Вес - 4.7 гр
Цена ~ 4,29 Euro
Оценка - 5/5 


Сделано во Белоруссии





* все фотографии из личного архива


6 комментариев:

  1. Красиво очень смотрятся! У меня из этой серии есть сатиновый оттенок, тоже классный. Спарклы еще не пробовала, но чувствую, нужны они мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу попробовать сатины и матовые еще)

      Удалить
  2. Классно на глазках смотрятся!

    ОтветитьУдалить