13.12.2021

Пустые баночки #42

Пустышки за последние полтора месяца.  




Гель для душа Arsenijs fabrica Sunrise shower gel - гель с экстрактом алое и облепихи от латвийской марки. Гель мне понравился, у него приятная жидкая консистенция, он хорошо пенится и имеет приятный аромат цветов.  (5/5) 



Тональный крем Loreal Infaillible 24H fresh wear, 15 Porcelain - хорошая основа, мне она в итоге понравилась, перекрывает недостатки, создавая среднее покрытие, самое лучшее время для нее - лето. Повторять пока не буду, потому что у меня много запасов, но в будущем все возможно.  (5/5)

Консилер Maybelline & Marvel Eraser concealer, 01 Light - один из самых удачных для меня консилеров. В меру перекрывающий, и при этом не сушащих. Несильно забивается в поры, очень хорошо освежает зону под глазами, особенно если там не ярко выраженные темные круги.  (5/5) 


Шампунь Belle Coctail Shampoo Oil Therapy с маслами авокадо и миндаля - этот шампунь ко мне попал случайным образом как подарок. я даже не знала о существовании такой марки. Аромат у него приятный, консистенция гелеобразная, но в целом он мне не особо понравился. Волосы шампунь подсушивал, спутывал, ощущение чистоты длилось меньше обычных нескольких дней. Повторять точно не буду. (3/5) 

Маска для волос Briogeo Avocado and kiwi mega moisture superfood mask - очень приятная маска, которую мне прислали на обзор на Nordic Beauty days 2020. Она зеленого цвета, пахнет очень приятно цветочно-фруктово, хорошо увлажняет волосы, раступывает их и смягчает, делает более блестящими и мягкими. Думаю, что повторю ее со временем. (5/5)


Крем для лица Garnier Bio Multi-repair  gel cream - неплохой крем, но мне он больше нравится летом, потому по консистенции он гелево-кремовый, питает средне, для моей сухой кожи даже слабо. Приятно пахнет травками. Повторять его не буду. (4/5)


Крем для лица Elizavecca Aqua hyaluronic acid water drop cream - его тоже повторять не буду, в основном из-за химической, неприятной отдушки. Сам крем водянистый, совсем не жирный, очень быстро впитывается и опять же лучше всего работает летом. (4/5)




Крем для лица Dzintars Niveja - крем из моих старых запасов, не знаю, производит ли его сейчас марка после перезапуска. Он очень жирненький, и просто превосходно подходит мне для области вокруг глаз. Это очень проблемная и сухая для меня часть лица, и он хорошо питает кожу.  (5/5) 


Крем для глаз L'Oreal Revitalift filler - тоже стал моим любимым, крем с гиалуроновой кислотой. Отлично работает, питает, заполняет морщинки, смягчает кожу. Обязательно повторю его.  (5/5) 



Бальзам для губ Mixa Oil-in-Stick Regenerating balm - хороший базовый бальзам,и питает и увлажняет кожу губ. Лечить не будет, но на зиму хорошо защищает губы от ветра и холода. Возможно повторю, если закончу все свои запасы.  (5/5)

Бальзам для губ Oriflame Love Nature lip balm, Melon - бальзам разочаровал. Запах бомбезный, пахнет дынькой, а по своему действию бальзам никакой, ложится пленкой, не увлажняет и ничего особо не делает, еще и быстро испаряется с губ. Повторять его не буду.  (3/5) 



База под тени Urban Decay Eyeshadow primer potion - одна из самых знаменитых баз на рынке. Отлично работает, на ней у меня тени не скатываются и не залипают, держатся весь день. Буду повторять. (5/5)

Помада для бровей Essence Brow pomade, 02 - совсем не мой формат помады, которая находится на конце упаковки, и когда залазишь туда кисть, не видишь, сколько ты набираешь продукта. Помада сама по себе вроде неплохая, но опять же я больше люблю карандаши, которыми можно прорисовать волоски, а такой помадой идет больше заполнение пустот и прокрашивание всей брови. Повторять не буду. (3/5)



Увлажняющая сыворотка Ecooking Moisturizing serum - эта миниатюра попалась мне в бьюти коробочке LF. Это хороший увлажняющий продукт, легкий как водичка, быстро впитывается, создает на коже пленку, и не дает влаге испаряться. Повторять не буду из-за высокой цены.  (5/5)




Ночной крем Madara cosmetics Deep moisture regenerating night cream - очень классный крем, который обязательно повторю. Он идеален на ночь, в меру питательный, делает кожу мягкой и гладкой, с приятной нелипкой текстурой.  (5/5)






Что вы пробовали из моего списка пустышек?



* все фотографии из личного архива

2 комментария: