18.11.2021

Покупки октября

Обзор моих очередных покупок косметики. За октябрь я снова в основном покупала только декоративную косметику. У уходу тут можно отнести только бальзам для губ и спрей для волос. 


Начинавшись отзывов об этих тенях, я начала свои поиски, и купить их смогла только в другом городе за 200 км от Риги. Относительная новинка, жидкие тени от Relouis Pro Sparkle liquid eyeshadws, в номере 34, 35, 36. Стоят они бюджетно, поэтому попробовать можно. 



Давно слышала о бальзамах для губ, щек и кожи Dr. Paw Paw , они у нас представлены в основном в магазинах Douglas. У меня есть несколько хотелок, которые буду покупать, но начать я хотела с бальзама с цветом Tinted rich mocha balm. У него нет явного запаха и вкуса, смотрится она на губах полупрозрачно, слегка сатиново. Жирненький, но не липкий, питает губы до момента, как начнет испаряться и впитываться. 


Первый мой продукт от Charlotte Tilbury, Airbrush flawless finish powder, 1 Fair. Заказывала его на Cultbeauty. Вообще от марки я хочу попробовать почти все, но цена кусается. Пудреница внешне симпатичная, но качество тут явно не люксовое, уж слишком она легкая по весу.


Также моя первая покупка от Clionadh cosmetics, оттенок под названием Lux. Многие очень хвалят их мультихромы, и я не удержалась, и тоже буду покупать разные оттенки на пробу. Конкренто оттенок Lux очень сияющий, причем с таким влажным финишем, выгдядит очень красиво! 


Пополнение в моей коллекции  Lorac, которую я очень люблю и давно покупаю. У меня есть ее лимитки и две палетки Pro из регулярной коллекции. Теперь еще появилась Pro 3 палетка и крутой праймер Behind the scenes, один из лучший для меня. 


Осенью меня стало чаще тянуть на различные ароматы, поэтому я теперь стараюсь каждый месяц пробовать что-то новое. В октябре я купила знаменитый Dolce&Gabbana L'Imperatrice, в формате туалетной воды. Это фруктово-цветочный аромат. 
Верхние ноты тут:  смородина, ревень, киви
Средние: арбуз, цикламен, жасмин
Базовые: мускус, сандаловое дерево, лимонное дерево 

Отсутствие объема у моих волос это извечная проблема, поэтому я всегда их сушу феном и стараюсь приподнять у корней. Для этих целей купила спрей для объема волос Schwarzkopf Taft Volume blow-dry-spray, который надо наносить как раз при сушки феном. 





И вот он - "Гвоздь программы" моя вторая покупка от Pat Mcgrath, палетка теней Mothership V Bronze Seduction. Я изначально хотела попробовать у нее три палетки, которые привлекали меня по оттенкам. Холодную Subliminal уже купила ранее, и вот вторая- в теплой гамме. 





* все фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Роскошные обновки! Палетки чудесные. С этим парфюмом я знакома по пробнику, очень приятный, легкий парфюм.

    ОтветитьУдалить