19.11.2021

Обзор: новинки осень/зима 2022 от Catrice, часть 1


Наконец-то я к вам с новым запуском от Catrice осень/зима 2022 года. Как обычно они очень хорошо обновляют свой ассортимет, поэтому сегодня обо всем сразу не расскажу,  начну с туши для ресниц, тональной основы и плампера для губ. Все продукты веганские. 







Плампер для увеличения губ с эффектом холода Volumizing Extreme lip booster, 030 N'Ice Bonbon - похожий продукт они выпускают каждые пол года, различаются в основном запахи и концентрация ментола. В данной версии холодок, по моим ощущениям, не очень сильный, терпимый, губы сильно не жжет, не щиплет. Сам блеск прозрачный, но имеет микро вкрапления голубого цвета, отчего кажется холодным. 
Визуально губы немного увеличивает, особенно за счет глянцевого перелива  и ментола, который улучшает кровообращение в коже. 
На мой взгляд, это одна из лучших версий среди подобных пламперов в ассортименте Catrice за несколько лет. 






Объем - 5 мл 
Цена ~ 4.19 Euro
Оценка - 5/5 

Сделано в Люксембурге


Тушь для ресниц Lash:Changer Volume mascara, waterproof - заявлено, что она с гиалуроновой кислотой, и водостойкая, но второе утреврждение неверно, дождь, обычную воду или слезы тушь не выдерживает. Но несмотря на это мне тушь понравилась, она создает видимое удлинение и объем, хорошо держится и сохраняет цвет до самого вечера. Она не склеивает ресницы, не утяжеляет их, создает хороший изгиб. 









Объем - 11 мл 
Цена ~ 5.19 Euro
Оценка - 5/5 


Тональная основа All Matt shine control foundation, 020N - это матирующая тональная основа, которая должна держатся около 18 часов и все это время сдерживать жирность на лице. Она имеет среднее покрытие, хорошо выравнивает тон лица, скрывает небольшие недостатки. Несмотря на то, что она матирующая, на моей сухой коже лежит комфортно, не пересушивает кожу, не подчеркивает шелушения. Я ее не припудриваю, потому что тогда уже будет слишком много слоев и сухости. Хорошая основа, могу ее советовать.  
У нас в магазинах она представлена в четырех оттенках, у меня с нейтральным подтоном.









Объем - 30 мл 
Цена ~ 6.79 Euro
Оценка - 5/5 

Сделано в Италии


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Люблю тональные средства Catrice!

    ОтветитьУдалить
  2. Плампер для увеличения губ с эффектом холода я бы попробовала. А то, у меня есть от Eveline с перцем - жжёт дико...

    ОтветитьУдалить