26.06.2021

Обзор: марка Vivienne Sabo

 

Несколько лет назад я впервые познакомилась с маркой Vivienne Sabo, когда мама привезла мне из России их тени для век и базу под тени. У нас в Латвии в то время марка продавалась только у перекупщиков в инстаграме. Сегодня же ее можно купить уже и в Латвии во многих интернет магазинах. Я решила попробовать несколько продуктов, которые вы могли видеть в своих покупках  апреля. 



Карандаш для бровей Brow arcade automatic pencil, 02 - очень крутой: грифель в меру мягкий и тонкий, не отваливается кусками, как бывает у других марок, и хорошо прорисовывает бровь, я обычно не стараюсь прорисовать отдельные волоски, при расщесывании они все равно превращаются в одну тень. На втором конце есть удобная щеточка. Держится хорошо, около 12 часов, даже в жару. Мне карандаш понравился.








Вес - 0.1 гр
Цена ~ 5,95 Euro
Оценка - 5/5 

Сделано во Франции. 


Тональная основа Shaka Shaka foundation, 02 - на данный момент наверно самый популярный продукт марки. Перед использованием его нужно встряхнуть пару раз. Сама основа жидкая, и через узкий носик ее выдавливать неудобно, тут бы не помешала помпа. Основа дает легкое покрытие с влажным финишем, отлично подойдет для сухой и возрастной кожи. Немного подчеркивает поры, но не критично. На коже лежит комфортно, держится весь рабочий день, особенно если я припудриваю Т зону. В целом мне понравилась. 










Объем - 25 мл
Цена ~ 7,95 Euro
Оценка - 5/5 

Сделано во Франции



Два продукта для губ, тут у нас:

Масло Dessert oil, 02 Macaron  - тоже понравилось, очень приятное масло, обволакивает губы, без вкуса и с приятным конфетным ароматом. Масло не липкое, дает губам увлажнение и красивый глянец. Спонжик  у масла просто огромный, но удобный, на него сразу набирается нужное количество средства, и не надо десять раз лезть в тубу. Масло на губах выглядит почти прозрачным, с очень легкой розовинкой.  










Объем - 3 мл
Цена ~ 4,95 Euro
Оценка - 5/5 

Сделано во Франции

Блеск для губ Volume lip gloss, 09 Figue - блеск еще менее липкий и вязкий, чем масло, очень комфортный и увлажняющий губы. Оттенок 09 очень красивый - это какао с молоком,  нюдовый полупрозрачный блеск. Он затекает в складки и не скрывает все недостатки в виде шелушений, с этим нужно считаться. 









Объем - 3 мл
Цена ~ 4,95 Euro
Оценка - 4/5 

Сделано во Франции


Хайлайтер Gloire D'amour highlighter duo - эта мини палетка состоит из двух хайлайтеров, одного посветлее, цвета шампанского, и второго потемнее с бронзовым переливом. Оба они имеют в состве мелкий шиммер, но темный вариант мне нравится больше, потому что на коже создает влажный финиш. Оба хайлайтера немного подчеркивают текстуру кожи, и из-за насыщенного оттенка лучше подойдут для вечернего макияжа. 
Упаковка мне не понравилась -  крышка заедает, ее трудно подцепить, и надписи после пары применений уже стираются. 
















Вес - 6 гр
Цена ~ 4,50 Euro
Оценка - 4/5 

Сделано во Франции 


Что вы пробовали у марки, и что посоветуете? 


* все фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Про этот карандаш для бровей и тональник Шака Шака я наслышана! Тоже хочу попробовать. Люблю туши от марки. И мне нравится их база под тени (что в круглой баночке), правда, она довольно быстро засыхает, но тени держит хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот до знаменитых тушей я так и не добралась) буду их тоже пробовать, очень интересно сравнить с другими марками.

      Удалить